Итальянский бренд Colombo теперь в Москве

Мультибрендовый бутик мужской одежды и аксессуаров St–James привёз в Россию итальянскую марку Colombo. Для нашей страны это премьера, а вот в Европе бренд знают ещё с 50–х годов, когда Луиджи Коломбо основал компанию, специализирующуюся на пошиве одежды из кашемира и других высококлассных тканей. В частности, в линейке бренда можно найти необычные материалы вроде смеси кашемира с мехом норки, соболя, шиншиллы и даже с карбоном и сталью. Они разрабатываются на суконной фабрике Lanificio Luigi Colombo в Пьемонте. Сегодня предприятие производит около полумиллиона метров ткани в год.

Коллекции сочетают классический стиль с современными деталями. Бренд предлагает трикотаж, костюмы, верхнюю одежду и товары для дома. При этом дизайнеры заявляют, что не гонятся за трендами, а осознанно создают вещи, которые не выйдут через пару сезонов из моды и смогут прослужить десятилетиями. Интересное конструкторское решение — пиджаки из кашемира без подкладки и бортовки. Тем не менее они прекрасно держат форму и хорошо садятся благодаря особому крою. Куртки из смеси кашемира с шёлком узнаются по ворсу с характерным почти перламутровым лоском. Примерить модели нового бренда можно уже сейчас в бутике St–James.

 

Fendi выпустил сумку в честь Карла Лагерфельда

Итальянский модный дом Fendi выпустил новую модель сумки, которую посвятил своему бессменному креативному директору и вдохновителю Карлу Лагерфельду. Он руководил брендом почти 55 лет. Сумочка выполнена в модном в этом сезоне мини-формате, на ...
Читать статью

Марат Мухонкин: «Фотография должна быть призванием»

Марат Мухонкин Имя Марата Мухонкина знакомо и редакторам глянца, и модным брендам, и галеристам. Вот уже почти 20 лет он привносит своё уникальное видение в мир фотографии и успел закрепить за собой фирменный почерк. За это время он успел сдела...
Читать статью

Pinko выпустил рождественскую коллекцию сумок Love Kills

...
Читать статью

Calvin Klein выпустил коллекцию в честь 50–летия бренда

Бренд Calvin Klein отпраздновал 50-летие выпуском «старой новой» коллекции. Это повтор культовых моделей марки, которые выпущены ограниченным тиражом. Отличить от обычных их можно по логотипу из монограмм CK50. В капсулу вошли вещи из денима, ...
Читать статью

Итальянский бренд обуви Ricagno представил первую коллекцию в Москве

Новый итальянский бренд обуви Ricagno представил первую коллекцию и сразу же решил выйти на российский рынок. Модную презентацию провели в московском отеле Four​ Seasons. В гости пригласили селебрити, известных стилистов и представителей fashi...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью