Итальянский бренд Colombo теперь в Москве

Мультибрендовый бутик мужской одежды и аксессуаров St–James привёз в Россию итальянскую марку Colombo. Для нашей страны это премьера, а вот в Европе бренд знают ещё с 50–х годов, когда Луиджи Коломбо основал компанию, специализирующуюся на пошиве одежды из кашемира и других высококлассных тканей. В частности, в линейке бренда можно найти необычные материалы вроде смеси кашемира с мехом норки, соболя, шиншиллы и даже с карбоном и сталью. Они разрабатываются на суконной фабрике Lanificio Luigi Colombo в Пьемонте. Сегодня предприятие производит около полумиллиона метров ткани в год.

Коллекции сочетают классический стиль с современными деталями. Бренд предлагает трикотаж, костюмы, верхнюю одежду и товары для дома. При этом дизайнеры заявляют, что не гонятся за трендами, а осознанно создают вещи, которые не выйдут через пару сезонов из моды и смогут прослужить десятилетиями. Интересное конструкторское решение — пиджаки из кашемира без подкладки и бортовки. Тем не менее они прекрасно держат форму и хорошо садятся благодаря особому крою. Куртки из смеси кашемира с шёлком узнаются по ворсу с характерным почти перламутровым лоском. Примерить модели нового бренда можно уже сейчас в бутике St–James.

 

Fendi выпустил сумку в честь Карла Лагерфельда

Итальянский модный дом Fendi выпустил новую модель сумки, которую посвятил своему бессменному креативному директору и вдохновителю Карлу Лагерфельду. Он руководил брендом почти 55 лет. Сумочка выполнена в модном в этом сезоне мини-формате, на ...
Читать статью

Марат Мухонкин: «Фотография должна быть призванием»

Марат Мухонкин Имя Марата Мухонкина знакомо и редакторам глянца, и модным брендам, и галеристам. Вот уже почти 20 лет он привносит своё уникальное видение в мир фотографии и успел закрепить за собой фирменный почерк. За это время он успел сдела...
Читать статью

Pinko выпустил рождественскую коллекцию сумок Love Kills

...
Читать статью

Calvin Klein выпустил коллекцию в честь 50–летия бренда

Бренд Calvin Klein отпраздновал 50-летие выпуском «старой новой» коллекции. Это повтор культовых моделей марки, которые выпущены ограниченным тиражом. Отличить от обычных их можно по логотипу из монограмм CK50. В капсулу вошли вещи из денима, ...
Читать статью

Итальянский бренд обуви Ricagno представил первую коллекцию в Москве

Новый итальянский бренд обуви Ricagno представил первую коллекцию и сразу же решил выйти на российский рынок. Модную презентацию провели в московском отеле Four​ Seasons. В гости пригласили селебрити, известных стилистов и представителей fashi...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью