Секция статей

mainstyle logo

Karl Lagerfeld и L’Oréal Paris выпустили коллекцию косметики, задуманную Лагерфельдом

Karl Lagerfeld и L’Oréal Paris выпустили коллекцию косметики, задуманную Лагерфельдом

Два бренда Karl Lagerfeld и L’Oréal Paris представили первую коллекцию косметики, которую задумывал ещё сам Карл Лагерфельд. Новая линейка призвана воплотить всё то, что любил сам Карл. В дебютную коллекцию вошли: тушь, палетка теней для век на 9 оттенков, хайлайтер, губная помада и подводка для глаз. Все продукты выпущены в чёрной упаковке с белым логотипом Karl, который является подписью дизайнера. Дебют коллекции назначен на 27 сентября, — её покажут на Paris Fashion Week. Российские поклонники Лагерфельда смогут приобрести косметику чуть позже, осенью.

«В коллекции представлено особое видение макияжа Карла Лагерфельда, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли эти элементы: его любимые цвета, продукты, которые ему нравились, и даже его чувство юмора», прокомментировала Каролин Лебар, глава отдела имиджа и коммуникации дома Karl Lagerfeld.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!