Два бренда — Karl Lagerfeld и L’Oréal Paris — представили первую коллекцию косметики, которую задумывал ещё сам Карл Лагерфельд. Новая линейка призвана воплотить всё то, что любил сам Карл. В дебютную коллекцию вошли: тушь, палетка теней для век на 9 оттенков, хайлайтер, губная помада и подводка для глаз. Все продукты выпущены в чёрной упаковке с белым логотипом Karl, который является подписью дизайнера. Дебют коллекции назначен на 27 сентября, — её покажут на Paris Fashion Week. Российские поклонники Лагерфельда смогут приобрести косметику чуть позже, осенью.
«В коллекции представлено особое видение макияжа Карла Лагерфельда, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли эти элементы: его любимые цвета, продукты, которые ему нравились, и даже его чувство юмора», — прокомментировала Каролин Лебар, глава отдела имиджа и коммуникации дома Karl Lagerfeld.
Комментарии