Кендалл Дженнер запустила эко–бренд средств для ухода за зубами

Кендалл Дженнер решила пойти по стопам сестёр и тоже заняться бьютисферой. Но выбор сделала довольно неожиданный и, возможно, очень правильный. Все её родственницы выпускают декоративную косметику и парфюм, а Кендалл решила создать бренд Moon, под которым будут продаваться продукты по уходу за зубами и полостью рта. Так что конкурентов будет немного.

Как и полагается современным брендам звёзд, это экологичная косметика, сделанная полностью из натуральных составов и не тестируемая на животных. В линейку средств вошли: отбеливающая зубная паста чёрного цвета потому что с углём, удобный карандашкисточка со вкусом ванильной мяты также для белизны зубов, зубная нить стильного графитового оттенка и ещё несколько продуктов. Цены варьируются от $ 4 за зубную нить до $ 20 за отбеливающий карандаш. Особенно хочется отметить стильную чёрную упаковку всех товаров. Пока продукты будут продаваться только в США.

Предприимчивая жена: Хейли Бибер будет выпускать косметику под брендом Bieber Beauty

Супруга Джастина Бибера, модель Хейли Бибер (в девичестве — Болдуин) подала заявку на регистрацию нового бренда под названием Bieber Beauty. Как не трудно догадаться, он будет выпускать косметику, так что в полку звёзд, занимающихся бьюти-сфер...
Читать статью

10 ключевых beauty–трендов сезона осень–зима 2019

В последние годы тенденции в сфере красоты не менялись резко, а скорее, развивались от сезона к сезону. Например, любимые многими визажистами в прошлом сезоне цвета металлик в новом вылились в диско-феерию с обилием блёсток крупного помола. Ил...
Читать статью

Lush уходит из соцсетей

На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу: «Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с ...
Читать статью

Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто — этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойду...
Читать статью

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью