Lush уходит из соцсетей

На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу:

«Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших аккаунтов в соцсетях и вместо этого начать прямой разговор».

Пока принято решение о закрытии только британского аккаунта Lush, остальные всё ещё работают в обычном режиме, и непонятно, будут ли присоединяться к такому бойкоту. Но нужно сказать, что по большому счёту бренд лукавит. Они не хотят полностью исчезнуть из соцсетей, а предлагают вести сообщество #LushCommunity:

«Мы не хотим ограничиваться тем, чтобы вести беседы в одном месте. Мы хотим, чтобы социальные сети были возвращены в руки наших сообществ от наших основателей до наших друзей. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя все наши голоса по всему миру. Мы хотим, чтобы в социальных сетях было больше страстей, а не лайков».

Что ж, звучит жизнеутверждающе. По факту, по хэштегу #LushCommunity будет продолжаться общение и обмен новостями. Но теперь бренд отдаёт бразды правления в руки покупателей ведь именно они так будут определять контент. Смелый шаг во времена, когда компании тратят колоссальные средства на то, чтобы контролировать свой имидж в соцсетях.

Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто — этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойду...
Читать статью

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Трепещи Рианна: Виктория Бэкхем запускает свою линию косметики

Фото: @victoriabeckham | Instagram О запуске бьюти-линии от дизайнера Виктории Бекхэм поговаривали уже давно. Теперь же появилось больше определённости: уже осенью 2019 года средства для ухода за кожей и парфюмерию Victoria Beckham Beauty можн...
Читать статью

В NYX Россия с рекламного постера удалили накрашенного мужчину

Внимательные подписчики основного аккаунта американского бренда NYX и его российского филиала обратили внимание на разницу в рекламных постерах. В stories были опубликованы две версии. На оригинальной в международном аккаунте @nyxcosmetics на ...
Читать статью

5 бьюти–трендов, которые мы заметили на «Золотом глобусе»

Шарлиз Терон Красная ковровая дорожка на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2019» впечатляла. О нарядах мы уже писали, но причёски и макияж знаменитостей заслуживают отдельного внимания. Мы выделили несколько тенденций, которые звёзды уж...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью