Lush уходит из соцсетей

На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу:

«Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших аккаунтов в соцсетях и вместо этого начать прямой разговор».

Пока принято решение о закрытии только британского аккаунта Lush, остальные всё ещё работают в обычном режиме, и непонятно, будут ли присоединяться к такому бойкоту. Но нужно сказать, что по большому счёту бренд лукавит. Они не хотят полностью исчезнуть из соцсетей, а предлагают вести сообщество #LushCommunity:

«Мы не хотим ограничиваться тем, чтобы вести беседы в одном месте. Мы хотим, чтобы социальные сети были возвращены в руки наших сообществ от наших основателей до наших друзей. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя все наши голоса по всему миру. Мы хотим, чтобы в социальных сетях было больше страстей, а не лайков».

Что ж, звучит жизнеутверждающе. По факту, по хэштегу #LushCommunity будет продолжаться общение и обмен новостями. Но теперь бренд отдаёт бразды правления в руки покупателей ведь именно они так будут определять контент. Смелый шаг во времена, когда компании тратят колоссальные средства на то, чтобы контролировать свой имидж в соцсетях.

Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто — этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойду...
Читать статью

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Трепещи Рианна: Виктория Бэкхем запускает свою линию косметики

Фото: @victoriabeckham | Instagram О запуске бьюти-линии от дизайнера Виктории Бекхэм поговаривали уже давно. Теперь же появилось больше определённости: уже осенью 2019 года средства для ухода за кожей и парфюмерию Victoria Beckham Beauty можн...
Читать статью

В NYX Россия с рекламного постера удалили накрашенного мужчину

Внимательные подписчики основного аккаунта американского бренда NYX и его российского филиала обратили внимание на разницу в рекламных постерах. В stories были опубликованы две версии. На оригинальной в международном аккаунте @nyxcosmetics на ...
Читать статью

5 бьюти–трендов, которые мы заметили на «Золотом глобусе»

Шарлиз Терон Красная ковровая дорожка на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2019» впечатляла. О нарядах мы уже писали, но причёски и макияж знаменитостей заслуживают отдельного внимания. Мы выделили несколько тенденций, которые звёзды уж...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью