Kenzo выпускает NFT ограниченным тиражом в честь коллекции Boke от Ниго
Основатель KENZO — линии фирменной одежды, обуви и аксессуаров — японский дизайнер Кензо Такада. Эстетика востока и строгость Европы пришлись по вкусу покупателям со всего мира вот уже 50 лет, и теперь Kenzo — узнаваемый мировой бренд. Японский дизайнер Ниго стал креативным директором марки в сентябре 2021 года. Его капсульная коллекция Boke Flower Collection, названная в честь японской айвы с её характерным пятилепестковым цветком, гендерно-нейтральна, или просто — унисекс, как сказали бы несколько лет назад, пока тема определения гендера не стала внезапно популярной и дискуссионной. В честь назначения Ниго новым художественным руководителем французский модный дом решил пойти с продажами и в метавселенную. Компания официально объявила, что выпускает лимитированную коллекцию из 100 NFT в честь коллекции цветов Kenzo Boke. Всем клиентам предоставляется возможность получить один из 100 NFT, выпущенных ограниченным тиражом.
Цветок Боке, представляющий собой куст японской айвы, который обычно цветёт в феврале-месяце, является главной изюминкой выпуска. В минувшие выходные была выпущена первая партия ограниченным тиражом, в которой была представлена новая цветочная графика дома, украшающая толстовки, футболки с длинными рукавами, нейлоновые куртки и кардиганы с джерси. Ожидается, что выпуск станет прелюдией к коллекции Ниго Осень/Зима 2022 года. Kenzo планирует представить ещё три лимитированных дропа грядущей весной. Каждый тираж одежды будет сопровождаться выпуском коллекции NFT, которая предоставляет потребителям «эксклюзивный доступ к миру Kenzo».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что NFT — это право эксклюзивного владения изображением во всемирной сети с соответствующей удостоверяющей подписью, в реализации которого используются технологии блокчейн, криптовалюта, другими словами. Сейчас компания Kenzo — один из брендов холдинга LVMH (Франция), объединяющего марки премиальных товаров: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, активы которого оцениваются более чем в $300 млрд. У руля — один из богатейших людей планеты Бернар Арно, занимающий третье место, уступая лишь Илону Маску и Джеффу Безосу. В России пара из свитшота и спортивных брюк Kenzo обойдётся от 35 000 рублей. А купить что-то из последней коллекции совсем непросто — сплошной sold out. Впрочем, приобщиться к ароматам выйдет значительно дешевле и проще. Собственно, именно парфюмерия бренда успешнее всего реализуется на территории нашей страны.
Источник фото: Kenzo
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10