Kenzo выпускает NFT ограниченным тиражом в честь коллекции Boke от Ниго

Основатель KENZO — линии фирменной одежды, обуви и аксессуаров — японский дизайнер Кензо Такада. Эстетика востока и строгость Европы пришлись по вкусу покупателям со всего мира вот уже 50 лет, и теперь Kenzo — узнаваемый мировой бренд. Японский дизайнер Ниго стал креативным директором марки в сентябре 2021 года. Его капсульная коллекция Boke Flower Collection, названная в честь японской айвы с её характерным пятилепестковым цветком, гендерно-нейтральна, или просто — унисекс, как сказали бы несколько лет назад, пока тема определения гендера не стала внезапно популярной и дискуссионной. В честь назначения Ниго новым художественным руководителем французский модный дом решил пойти с продажами и в метавселенную. Компания официально объявила, что выпускает лимитированную коллекцию из 100 NFT в честь коллекции цветов Kenzo Boke. Всем клиентам предоставляется возможность получить один из 100 NFT, выпущенных ограниченным тиражом. 

Цветок Боке, представляющий собой куст японской айвы, который обычно цветёт в феврале-месяце, является главной изюминкой выпуска. В минувшие выходные была выпущена первая партия ограниченным тиражом, в которой была представлена новая цветочная графика дома, украшающая толстовки, футболки с длинными рукавами, нейлоновые куртки и кардиганы с джерси. Ожидается, что выпуск станет прелюдией к коллекции Ниго Осень/Зима 2022 года. Kenzo планирует представить ещё три лимитированных дропа грядущей весной. Каждый тираж одежды будет сопровождаться выпуском коллекции NFT, которая предоставляет потребителям «эксклюзивный доступ к миру Kenzo».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от KENZO (@kenzo)

Напомним, что NFT — это право эксклюзивного владения изображением во всемирной сети с соответствующей удостоверяющей подписью, в реализации которого используются технологии блокчейн, криптовалюта, другими словами. Сейчас компания Kenzo —  один из брендов холдинга LVMH (Франция), объединяющего марки премиальных товаров: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, активы которого оцениваются более чем в $300 млрд. У руля — один из богатейших людей планеты Бернар Арно, занимающий третье место, уступая лишь Илону Маску и Джеффу Безосу. В России пара из свитшота и спортивных брюк Kenzo обойдётся от 35 000 рублей. А купить что-то из последней коллекции совсем непросто — сплошной sold out. Впрочем, приобщиться к ароматам выйдет значительно дешевле и проще. Собственно, именно парфюмерия бренда успешнее всего реализуется на территории нашей страны.

Источник фото: Kenzo

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Полосатый рейс: Jimmy Choo выпустили коллекцию обуви в коллаборации с Mugler

Кажется, мы знаем, что вы вскоре увидите на топовых блогерах и главных фэшониста мира. Jimmy Choo представили коллекцию обуви, выпущенную в коллаборации с Mugler. Сандра Чой объединила своё чувство прекрасного с дерзким и сексуальным стилем Ке...
Читать статью

От Boucheron до Louis Vuitton: самые потрясающие драгоценности Парижской недели высокого ювелирного искусства

Продолжающаяся пандемия, возможно, сделала презентации ювелирных изделий в Париже менее громкими, но истинный люкс никогда и не стремился к толпам гостей. Лучшие ювелиры мира проводили частные встречи только с настоящими ценителями. Свои колле...
Читать статью

Галоши из будущего: Balenciaga открыли предзаказ на резиновую обувь за $875

Многие помнят эффектный показ коллекции Balenciaga сезона весна-лето 2022 года, который напоминал выход звёзд на красную дорожку, правда, по удивительному совпадению, выбравших исключительно чёрные наряды. И вот сейчас некоторые предметы из эт...
Читать статью

Ким Кардашьян стала лицом кампании Balenciaga

Об отношениях Ким Кардашьян и самого популярного бренда в мире можно слагать легенды. Телезвезда уже не первый раз выражает любовь, а главное — преданность творениям Balenciaga. Будь это ярко-розовый кэтсьют, кожаная балаклава или чёрный образ...
Читать статью

Кусочек Италии в американской классике: первая сникер-коллаборация New Balance и Miu Miu

На Неделе моды в Париже было немало приятных открытий, но особенно удивил итальянский бренд Miu Miu. В очередной раз Миучча Прада культивировала несовершенство в стиле, придавая изюминку даже самому предсказуемому образу. Но неожиданно для инд...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью

Мэрил Стрип и Стэнли Туччи появились на показе Dolce & Gabbana

Миланскую неделю моды ждал сюрприз: Миранда Пристли и Найджел Киплинг вновь появились в первом ряду показа Dolce & Gabbana весна-лето 2026. Конечно же, это были Мэрил Стрип и Стэнли Туччи, которые снова перевоплотились в героев «Дьявол носит P...
Читать статью

Основательница Net-a-Porter Натали Массене отозвала громкий иск против бывшего партнёра Эрика Торстенссона

Самое обсуждаемое разбирательство в модной индустрии неожиданно завершилось. Натали Массене, основательница Net-a-Porter, отозвала иск против своего бывшего партнёра Эрика Торстенссона, который потряс фэшн-мир. В совместном заявлении представи...
Читать статью

Демна Гвасалия представил первый кампейн Gucci

Gucci опубликовал в соцсетях новый лукбук — дебютный кампейн под руководством Демны Гвасалии. Коллекция получила название La Famiglia и стала первой для дизайнера в рамках работы с брендом. Гвасалия признаётся, что исследует понятие Gucciness ...
Читать статью

Скейтеры и люкс: Valentino показали совместную коллекцию с Vans

Итальянский модный Дом Valentino представил первую совместную коллекцию с американским брендом Vans. Коллаборация объединила люксовый стиль и скейтерскую эстетику, а главным элементом стали кеды, созданные по образцу культовой модели Vans Auth...
Читать статью