Бренд Jimmy Choo представляет свою новую рекламную кампанию сезона зима-2021, главной героиней которой стала Хейли Бибер. В интерьерах ночного клуба модель продемонстрировала идеальную обувь для того, чтобы блистать и привлекать внимание на любой вечеринке, а их в преддверии Нового года будет много, даже если из-за ограничений мы переместимся из ресторанов в дома и квартиры. Фотограф Пьер-Анж Карлотти передал то настроение, при котором любая женщина сможет почувствовать себя королевой ночи, ведь всё, что нужно — это правильная пара обуви. В новой коллекции дизайнер бренда Сандра Чой предложила девушкам блистать в ярко-розовых туфлях с бантами, не бояться неоновых цветов и высоких шпилек, выбирать блестящую лаковую кожу, острые носы, украшения стразами и расшитые пайетками сумочки. Особенно роскошно выглядит пара чёрных туфель, украшенных сеткой из сияющих кристаллов.
«Гламурная, сексуальная, смелая и уверенная в себе Хейли воплощает настроение зимней коллекции, — говорит Сандра Чой. — Мне нравится её энергия, стиль и её врождённая уверенность, которая сквозит в каждом из образов. Мы празднуем возвращение гламура. Мы создали прекрасную кампанию».
Коллекция уже поступила в продажу по цене от €695 за сумку и €795 за пару туфель.
Источник фото: Jimmy Choo
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии