Ким Кардашьян уступила гневу фанатов и переименует бренд Kimono

Когда звезда реалитишоу Ким Кардашьян объявила о запуске линии корректирующего белья под названием Kimono, на неё обрушился шквал критики. Причём недовольство выражали не только жители Японии, для которых кимоно один из национальных символов, но и просто неравнодушные пользователи соцсетей, которые обвинили Ким в культурной апроприации. Певица Эми Кусано даже запустила хэштегфлешмоб #KimOhNo, под которым недовольная аудитория высказывала своё мнение и публиковала фото в традиционном наряде, демонстрируя его красоту. Звёздная бизнесвумен некоторое время хранила молчание, но потом опубликовала обращение следующего содержания:

«Мои бренды и продукты сделаны с учетом инклюзивности и разнообразия. После тщательного обдумывания я решила, что буду запускать свой бренд корректирующего белья под другим названием».

Однако инстаграмаккаунт бренда и страница в Твиттер до сих пор называются Kimono. Возможно, это сделано, чтобы вы всё ещё могли их найти на просторах сети и принести Ким ещё несколько сотен тысяч подписчиков. Эксперты fashionмира также предполагают, что вся история с названием была изначально продумана и просчитана. Кардашьян теперь выглядит покаявшейся знаменитостью, которой небезразлично мнение людей во всём мире, а вот внимание к новому бренду уже привлечено немалое.

Дизайнеры сразятся за $ 1 миллион в реалити–шоу

Хайди Клум и Тим Ганн Стали известны подробности нового реалити-шоу о моде от Amazon. По сути, это тот же проект «Подиум», только более масштабный. Прямо напротив Эйфелевой башни в Париже построили большой подиум и зеркальные декорации. Ведущие...
Читать статью

Koché выиграл премию ANDAM

Кристель Коше Бренд haute streetwear одежды Koché получил Гран-при престижной модной французской премии ANDAM. Теперь основательница Кристель Коше получит грант в размере 250 000 евро и год наставничества от президента холдинга OTB Ренцо Россо....
Читать статью

Prada выпустили первые украшения из золота

Prada впервые за историю Дома выпустили ювелирные украшения из золота. И их дизайн рискует покорить всех девушек. Розочки, бананы, кролики, роботы с глазами-кристалликами и прочие нежности. В ассортименте — серьги, браслеты, подвески и нежные ...
Читать статью

Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?

Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзн...
Читать статью

От московских дизайнеров ждут заявок на Неделю моды в Париже

Фото: @sorryiamnot / instagram Проект Mode: Moscow хочет подарить московским дизайнерам путёвку на международную арену. До 30 июня специальный комитет собирает заявки от брендов, зарегистрированных в Москве. Лучшим дадут возможность представит...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью