Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 году. Сделка стартовала незадолго до пандемии и продолжится сейчас несмотря на влияние обвинений. Ван подтвердил нераскрытые миноритарные инвестиции двух китайских компаний: венчурного фонда Challenjers Capital и Youngor Group, институционального инвестора, основной деятельностью которого является производство одежды и девелоперский бизнес.

С момента как Александр Ван дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке и его резкий, андрогинный дизайн принёс ему желанную роль креативного директора Balenciaga в 2012 году, модельера преследуют скандалы. Он надеется, что новый приток ресурсов поднимет бренд, который он запустил в 2005 году, к новым глобальным высотам. Инвестиции будут использованы для поддержки усилий по реабилитации бренда, которые начались с показа коллекции в Лос-Анджелесе в апреле. Ван предполагает, что финансирование поможет удвоить доход компании в течение пяти лет — в настоящее время она приносит более $200 млн по информации самого дизайнера.

Александр Ван, 2020

Напомним, что Александр Ван отклонил многочисленные обвинения, выдвинутые против него в 2020 и 2021 годах, как «ложные, сфабрикованные и в основном анонимные», а позже встретился со своими обвинителями и выступил с заявлением, в котором говорилось: «Я сожалею о своих действиях, которые причинили им боль». Модельер пообещал «стать лучше». Адвокат обвинителей Лиза Блум впоследствии опубликовала заявление в Twitter, в котором говорится, что они признали извинения Вана и «двигаются вперёд».

Смогут ли новые инвестиции помочь бренду Alexander Wang выйти за рамки самого мрачного момента в его истории? По словам консультанта по предметам роскоши Роберта Берка, у компании есть всё необходимое для расширения в Азии, где в значительной степени базируются её новые инвесторы. Этот регион был надёжным двигателем торговли для Alexander Wang, принося 50% его доходов. Но есть и другие преимущества: 30 и 20% доходов приходится на США и Европу соответственно. Благодаря инвестициям Александр планирует открыть три новых магазина в США в следующем году.

Александр Ван, 2022

Ванг хочет создать новую версию американского лайфстайл-бренда. «У меня всегда было стремление стать лайфстайл-брендом, — говорит модельер. «Когда я думаю об американских лайфстайл-брендах, на которые я всегда равнялся, вроде Ralph и Calvin, я знаю, что никогда не будут такими же, как они. Но меня воодушевляют возможности, ведь такого никогда раньше не делалось. И никогда не было американского бренда предметов роскоши с азиатско-американским именем».

Модельер заявил, что добавит в линейку новые категории, начиная с нижнего белья. «Я хочу перейти в категории, которые вы никогда не ожидаете от модного бренда», — говорит он. Однако на вопрос о примере он отвечает: «Есть цитата, которая мне нравится: “Не объявляйте ходы, подтверждайте прибытие”. Так что я скажу вам в следующие 12 месяцев».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Брэд Питт выпустил коллекцию кашемировых рубашек за $2 000

Оказывается Брэд Питт не только умеет сильно одеваться, но и кое-что понимает в дизайне одежды. Актёр представил новую коллекцию бренда роскошного кашемира под названием God's True Cashmere (что можно перевести как Настоящий божий кашемир), ко...
Читать статью

Ким Кардашьян в Balenciaga предстала на фоне сугробов и берёз

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекц...
Читать статью

Louis Vuitton потребовался почти год на поиски преемника Вирджила Абло

Материнская компания LVHM, объединившая люксовые бренды, главными из которых являются Louis Vuitton, Moët и Hennessy, потратила почти год на поиски преемника Вирджила Абло. Дизайнер умер в ноябре прошлого года в возрасте 41 года, оставив ...
Читать статью

То ли космонавты, то ли мусорщики: Канье Уэст опубликовал кадры коллаборации YEEZY GAP с Balenciaga

Канье Уэст продолжает развивать своё сотрудничество с GAP, ну а с Balenciaga у него и вовсе давняя творческая любовь. Первая коллекция YEEZY GAP вызвала серьёзный ажиотаж, особенно покупателей впечатлила подача — новые вещи приходилось искать ...
Читать статью

Лучшие образы открытия 44-го Московского международного кинофестиваля

Накануне в кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония открытия 44-го Московского международного кинофестиваля. По красной дорожке перед театром звёзды позировали фотографам. Среди гостей открытия кинофестиваля были замечены Татьяна...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью