Koché выиграл премию ANDAM

Кристель Коше

Бренд haute streetwear одежды Koché получил Гранпри престижной модной французской премии ANDAM. Теперь основательница Кристель Коше получит грант в размере 250 000 евро и год наставничества от президента холдинга OTB Ренцо Россо. Эта итальянская модная группа владеет такими брендами, как: Diesel, Marni и Maison Margiela. Koché оценили за уникальное сочетание мастерства и городской эстетики. В прошлом году доход марки составил 3,7 миллиона евро. Далее дизайнер планирует увеличить свою прибыль до 10 миллионов евро в течение следующих двух или трёх лет. Наряду с собственным лейблом, Коше в настоящее время работает в специализированном ателье перьев и цветов Maison Lemarié, где она была художественным руководителем в течение последних девяти лет.

«Koché смешивает ремесленника и мир кутюр с атмосферой уличной одежды и спортивными деталями. Гибридизация является частью эстетики и ДНК бренда. Это также марка, которая активно защищает такие ценности, как разнообразие, открытость, щедрость», рассказала Кристель.

«Я люблю Koché. Их подход это современная спортивная одежда, точно так же, как и у нового поколения дизайнеров. Она планирует использовать деньги для запуска линии мужской одежды, а также стремится расширить возможности электронной коммерции», прокомментировал выбор жюри Ренцо Россо.

Инновации, креатив и аксессуары

Премия за инновации в сфере производства Fashion Innovation Award в размере 30 000 евро досталась компании Worn Again Technologies. Стартап получит наставничество от Паскаля Моранда, исполнительного президента Французской федерации высокой моды.

«Представленные технологические инновации вносят важный вклад в развитие устойчивой экономики. Достижение разложения тканей на основе смешивания различных видов сырья является ключевой проблемой для сокращения перепроизводства и повышения эффективности экономии ресурсов, а в более общем плане это важно для будущего всей нашей отрасли», рассказал Моранд.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от nicolas lecourt mansion (@nicolaslecourtmansion)

Приз Creative Label и грант на 100 000 евро получил Nicolas Lecourt Mansion, который также получит наставничество от Ксавье Клержери, основателя Who's Next, Premiere Classe & JeanLouis. Galeries Lafayette пообещала купить две следующие коллекции Дома Nicolas Lecourt Mansion, а Tomorrow London Ltd предложил дизайнеру дополнительное коммерческое и стратегическое наставничество. Приз за модные аксессуары в этом году получил американский лейбл Khaore, основанный Вей Хунг Ченом и Райхет Роула. Они получат сумму в размере 50 000 евро. Пара дизайнеров получит наставничество от исполнительного вицепрезидента Hermès Гийома де Сейнса.

«Бренд очень интересен с точки зрения стиля и впечатляет с точки зрения ноухау и качества конечного продукта. В рамках своего проекта они хотят развивать часть производства во Франции. Я, вероятно, смогу вести их», — сказал Де Сейнс.

Prada выпустили первые украшения из золота

Prada впервые за историю Дома выпустили ювелирные украшения из золота. И их дизайн рискует покорить всех девушек. Розочки, бананы, кролики, роботы с глазами-кристалликами и прочие нежности. В ассортименте — серьги, браслеты, подвески и нежные ...
Читать статью

Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?

Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзн...
Читать статью

От московских дизайнеров ждут заявок на Неделю моды в Париже

Фото: @sorryiamnot / instagram Проект Mode: Moscow хочет подарить московским дизайнерам путёвку на международную арену. До 30 июня специальный комитет собирает заявки от брендов, зарегистрированных в Москве. Лучшим дадут возможность представит...
Читать статью

Liu Jo выпустил коллекцию эко–денима

Капсульная коллекция Liu Jo Better Denim, — это первый шаг на пути к «зелёному» будущему бренда. Liu Jo решил переработать в эко-ключе культовую одежду, которую выпускал на протяжении многих лет. Новые джинсы созданы в партнёрстве с Candiani D...
Читать статью

Ким Кардашьян будет выпускать корректирующее бельё

Королева идеально сидящих платьев решила помочь с этим и остальным женщинам. Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья Kimono, в котором будут представлены разнообразные модели, подходящие и для открытых платьев, и для юбок с высоким...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью