Koché выиграл премию ANDAM

Кристель Коше

Бренд haute streetwear одежды Koché получил Гранпри престижной модной французской премии ANDAM. Теперь основательница Кристель Коше получит грант в размере 250 000 евро и год наставничества от президента холдинга OTB Ренцо Россо. Эта итальянская модная группа владеет такими брендами, как: Diesel, Marni и Maison Margiela. Koché оценили за уникальное сочетание мастерства и городской эстетики. В прошлом году доход марки составил 3,7 миллиона евро. Далее дизайнер планирует увеличить свою прибыль до 10 миллионов евро в течение следующих двух или трёх лет. Наряду с собственным лейблом, Коше в настоящее время работает в специализированном ателье перьев и цветов Maison Lemarié, где она была художественным руководителем в течение последних девяти лет.

«Koché смешивает ремесленника и мир кутюр с атмосферой уличной одежды и спортивными деталями. Гибридизация является частью эстетики и ДНК бренда. Это также марка, которая активно защищает такие ценности, как разнообразие, открытость, щедрость», рассказала Кристель.

«Я люблю Koché. Их подход это современная спортивная одежда, точно так же, как и у нового поколения дизайнеров. Она планирует использовать деньги для запуска линии мужской одежды, а также стремится расширить возможности электронной коммерции», прокомментировал выбор жюри Ренцо Россо.

Инновации, креатив и аксессуары

Премия за инновации в сфере производства Fashion Innovation Award в размере 30 000 евро досталась компании Worn Again Technologies. Стартап получит наставничество от Паскаля Моранда, исполнительного президента Французской федерации высокой моды.

«Представленные технологические инновации вносят важный вклад в развитие устойчивой экономики. Достижение разложения тканей на основе смешивания различных видов сырья является ключевой проблемой для сокращения перепроизводства и повышения эффективности экономии ресурсов, а в более общем плане это важно для будущего всей нашей отрасли», рассказал Моранд.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от nicolas lecourt mansion (@nicolaslecourtmansion)

Приз Creative Label и грант на 100 000 евро получил Nicolas Lecourt Mansion, который также получит наставничество от Ксавье Клержери, основателя Who's Next, Premiere Classe & JeanLouis. Galeries Lafayette пообещала купить две следующие коллекции Дома Nicolas Lecourt Mansion, а Tomorrow London Ltd предложил дизайнеру дополнительное коммерческое и стратегическое наставничество. Приз за модные аксессуары в этом году получил американский лейбл Khaore, основанный Вей Хунг Ченом и Райхет Роула. Они получат сумму в размере 50 000 евро. Пара дизайнеров получит наставничество от исполнительного вицепрезидента Hermès Гийома де Сейнса.

«Бренд очень интересен с точки зрения стиля и впечатляет с точки зрения ноухау и качества конечного продукта. В рамках своего проекта они хотят развивать часть производства во Франции. Я, вероятно, смогу вести их», — сказал Де Сейнс.

Prada выпустили первые украшения из золота

Prada впервые за историю Дома выпустили ювелирные украшения из золота. И их дизайн рискует покорить всех девушек. Розочки, бананы, кролики, роботы с глазами-кристалликами и прочие нежности. В ассортименте — серьги, браслеты, подвески и нежные ...
Читать статью

Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?

Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзн...
Читать статью

От московских дизайнеров ждут заявок на Неделю моды в Париже

Фото: @sorryiamnot / instagram Проект Mode: Moscow хочет подарить московским дизайнерам путёвку на международную арену. До 30 июня специальный комитет собирает заявки от брендов, зарегистрированных в Москве. Лучшим дадут возможность представит...
Читать статью

Liu Jo выпустил коллекцию эко–денима

Капсульная коллекция Liu Jo Better Denim, — это первый шаг на пути к «зелёному» будущему бренда. Liu Jo решил переработать в эко-ключе культовую одежду, которую выпускал на протяжении многих лет. Новые джинсы созданы в партнёрстве с Candiani D...
Читать статью

Ким Кардашьян будет выпускать корректирующее бельё

Королева идеально сидящих платьев решила помочь с этим и остальным женщинам. Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья Kimono, в котором будут представлены разнообразные модели, подходящие и для открытых платьев, и для юбок с высоким...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью