Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают участие модели совершенно разных типажей и возрастов, ведь точно так же разнообразны и клиенты Дома. Креативный директор бренда Пол Эндрю и фотограф Харли Вейр придумали простую, но потому столь близкую каждому из нас концепцию: друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться прелестями жизни в итальянском стиле. Действие происходит на частной вилле в регионе Тушия неподалеку от Рима, а потому нас окружают сады, залитые солнцем, красивейшая природа.

Пол Эндрю и Гийом Мейланд разработали коллекцию, которую характеризует сочетание простых и удобных вещей с изысканными деталями и материалами. Клиенты бренда ценят утончённость без предубеждений и обладают хорошим вкусом. Среди акцентных деталей — новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шёлке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.

Пол Эндрю: «Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона. Коллекция разрабатывалась как утончённая и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни».

 

Рианна запустит модный бренд с LVMH

О том, что Рианна собирается запустить роскошный модный бренд, пока можно знать только по словам источников из fashion-бизнеса. Группа LVMH, мировой производитель люксовых товаров, якобы уже подбирает сотрудников из числа тех, кто ранее работа...
Читать статью

Кто станет новым креативным директором Calvin Klein?

Кевин Керриган Напряжение нарастает: после того, как Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein в декабре прошлого года, не дождавшись окончания срока контракта, руководство бренда хранит молчание. Наиболее вероятным преемником ...
Читать статью

Дочери Мадонны и Умы Турман снялись в рекламе Miu Miu

Для рекламной кампании сезона весна- лето итальянский бренд Miu Miu пригласил несколько известных девушек. Британский фотограф Дэвид Симс сделал снимки девушек в красивых нарядах, которые едут в ретро-автомобилях или пустом автобусе по ночному...
Читать статью

Вирджил Абло запустил бренд ювелирных украшений

Масштаб личности Вирджила Абло поражает. Кажется, он может продать поклонникам всё, что угодно — взять хотя бы скрепку. Похоже на классическое задание при прохождении собеседований на должность менеджера по продажам, когда рекрутер предлагает ...
Читать статью

Снова на работу с MAX&Co

Бренды далеко не всегда заботятся о деловых образах, либо думают, что мы все поголовно работаем в модных редакциях глянцевых журналов или в креативных агентствах, где остромодный лук будет только приветствоваться. Но вот MAX&Co за...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью

A$AP Rocky — новое лицо Chanel

A$AP Rocky официально присоединился к числу амбассадоров модного дома Chanel. В новой рекламной кампании он появился вместе с Маргарет Куолли, а их коллаборацию уже называют одной из самых атмосферных у бренда. Креативный директор Chanel Матье...
Читать статью

Skims представил лимитированный адвент-календарь с трусиками

Бренд Ким Кардашьян Skims выпустил праздничный лимитированный адвент-календарь Panty Advent Calendar. Внутри — классный набор трусиков из разных линеек марки, созданных из фирменных материалов Skims. В календаре могут попасться модели из ткан...
Читать статью

Emporio Armani отказался от участия в мужских Неделях моды в Милане

Emporio Armani объявил, что больше не будет участвовать в мужских Неделях моды в Милане. Начиная с сезона осень-зима 2026 года бренд планирует представлять мужские коллекции вместе с женскими, выстраивая единый показ. Как сообщает WWD, решение...
Читать статью

Met Gala 2026: стала известна тема следующего года

Metropolitan Museum of Art объявил тему следующего Met Gala — и в 2026 году главными героями станут наши тела. Весенняя выставка и традиционный звёздный бал пройдут под названием Costume Art, посвящённому исследованию того, как мода и тело вза...
Читать статью