Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают участие модели совершенно разных типажей и возрастов, ведь точно так же разнообразны и клиенты Дома. Креативный директор бренда Пол Эндрю и фотограф Харли Вейр придумали простую, но потому столь близкую каждому из нас концепцию: друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться прелестями жизни в итальянском стиле. Действие происходит на частной вилле в регионе Тушия неподалеку от Рима, а потому нас окружают сады, залитые солнцем, красивейшая природа.

Пол Эндрю и Гийом Мейланд разработали коллекцию, которую характеризует сочетание простых и удобных вещей с изысканными деталями и материалами. Клиенты бренда ценят утончённость без предубеждений и обладают хорошим вкусом. Среди акцентных деталей — новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шёлке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.

Пол Эндрю: «Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона. Коллекция разрабатывалась как утончённая и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни».

 

Рианна запустит модный бренд с LVMH

О том, что Рианна собирается запустить роскошный модный бренд, пока можно знать только по словам источников из fashion-бизнеса. Группа LVMH, мировой производитель люксовых товаров, якобы уже подбирает сотрудников из числа тех, кто ранее работа...
Читать статью

Кто станет новым креативным директором Calvin Klein?

Кевин Керриган Напряжение нарастает: после того, как Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein в декабре прошлого года, не дождавшись окончания срока контракта, руководство бренда хранит молчание. Наиболее вероятным преемником ...
Читать статью

Дочери Мадонны и Умы Турман снялись в рекламе Miu Miu

Для рекламной кампании сезона весна- лето итальянский бренд Miu Miu пригласил несколько известных девушек. Британский фотограф Дэвид Симс сделал снимки девушек в красивых нарядах, которые едут в ретро-автомобилях или пустом автобусе по ночному...
Читать статью

Вирджил Абло запустил бренд ювелирных украшений

Масштаб личности Вирджила Абло поражает. Кажется, он может продать поклонникам всё, что угодно — взять хотя бы скрепку. Похоже на классическое задание при прохождении собеседований на должность менеджера по продажам, когда рекрутер предлагает ...
Читать статью

Снова на работу с MAX&Co

Бренды далеко не всегда заботятся о деловых образах, либо думают, что мы все поголовно работаем в модных редакциях глянцевых журналов или в креативных агентствах, где остромодный лук будет только приветствоваться. Но вот MAX&Co за...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью