Квинтэссенция лета от Montale
Для кого–то август — символ летнего изобилия и богатства, для кого–то — предчувствие осени. В любом случае, ароматы становятся насыщеннее и богаче, появляются густые, глубокие тона. Сочные, как краски последнего летнего месяца. Прогретые солнцем, готовые щедро делится своим теплом. Именно такие — сложные, многогранные, полные тонких нюансов, понятные искушённым ценителям — три новых аромата от Montale.
Sensual Instinct
Чувственный, гурманский (но при этом не конфетно–приторный), многослойный и непредсказуемый в своих метаморфозах. Вначале слышен дуэт сицилийских бергамота и мандарина, сдобренных пряными нотами кардамона и шафрана. Но неожиданно к ним добавляются отчётливые вискарные ноты. На этом неожиданности не заканчиваются. Амбра, египетский жасмин, болгарская роза в альянсе с десертным аккордом тирамису. Ну, и напоследок — пачули с острова Суматра, кофе и какао, мадагаскарская ваниль, дубовый мох, кедр и белый мускус. Это один из тех ароматов, который лучше один раз услышать, чем сотню раз о нём прочитать.
Vetiver Patchouli
Казалось бы, очевидное и понятное сочетание пачули и ветивера. Всё спокойно, древесно, предсказуемо. Но только не у Montale! Кроме бергамота (на этот раз из Калабрии) и уже знакомого сицилийского мандарина в композиции представлен розовый перец и сладкая морковь (!). После такого поворота жасмин грандифлор в мужественном парфюме уже не вызывает удивления. Тем более, что следующей волной звучит аромат листьев пачули из Индонезии, ветивера с острова Гаити и белого мускуса.
Oud Dream
Даже не стоит уточнять, что это абсолютно ориентальный парфюм. Загадочный, глубокий и чувственный, как арабская ночь. Цветочные и древесные волны — прогретый за жаркий день воздух оазиса — причудливо сменяют друг друга. И опять композиция — полотно, сотканное из тончайших нюансов знакомых ароматов. Самый верхний регистр: зелёный бергамот из Калабрии, кардамон, кориандр, красный перец. Как странно и неожиданно бы это ни звучало, но именно при первом вдохе появляется тягучий сладкий мёд, который будет, постепенно растворяясь, сохраняться до последних отзвуков шлейфа. В нотах сердца — богатая и беззастенчивая болгарская роза и уд из Лаоса, сдерживаемые трескучей теплотой пачули с острова Суматра. База аромата уравновешивает чувственную сладость сдерживающей древесностью кедра, нотами замши и амбровым мускусом.