Лионель Месси стал главным героем новой кампании Louis Vuitton

После вирусной рекламной кампании Louis Vuitton с участием двух великих футболистов Лионеля Месси и Криштиану Роналду, которая появилась незадолго до чемпионата мира в ноябре прошлого года, теперь появились кадры новой кампании, на этот раз с участием только одного чемпиона.

Намекая, что победитель может быть только один, Месси стал героем сольной кампании для французского дома роскоши, своей уже второй рекламной кампании для бренда. В первой съёмке два ведущих футболиста мира сошлись в игре в шахматы. Партия, как известно, закончилась вничью. На чемпионате мира же Месси стал победителем, приведя Аргентину к победе впервые с 1986 года.

Криштиану Роналду и Лионелем Месси за игрой в шахматы в рекламной кампании Louis Vuitton

В этой новой кампании игрока «Пари Сен-Жермен» снимал фотограф Гленом Лучфорд для коллекции «Горизонты никогда не заканчиваются». Месси отдыхает в аэропорту со своим чемоданом LV Horizon. Чемодан был впервые выпущен в 2016 году. Корпус покрыт специально разработанным полотном. Кстати, за первый квартал 2023 года продажи бренда увеличились на 17%.

Источник фото: Louis Vuitton

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Бруно Сиалелли покидает пост креативного директора Lanvin

Бруно Сиалелли говорит «прощай» французскому дому моду! Уход дизайнера связан с новой творческой стратегией Lanvin, в которой на первое место ставятся кожаные изделия, аксессуары и специальные проекты. Особый интерес представляет последний эле...
Читать статью

Saint Laurent создал дочернюю компанию по производству фильмов

Возведя свою страсть к кино в абсолют, Saint Laurent создал дочернюю компанию, занимающуюся полноценным производством фильмов. Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале в следующем месяце, где студия представит два коротко...
Читать статью

Hermès занял второе место в рейтинге самых дорогих люксовых брендов

Впервые в истории модного дома рыночная стоимость Hermès International официально превысила отметку в $219 млн. Французский бренд обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG. Теперь бренд на восьмом месте среди самых дорог...
Читать статью

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «норма...
Читать статью

Энн Хэтэуэй стала лицом новой кампании Versace

Энн Хэтэуэй продолжает покорять индустрию, ведь она стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. И действительно, сложно не согласиться с утверждением, что актриса — настоящая икона. За соблазнительн...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью

Мэрил Стрип и Стэнли Туччи появились на показе Dolce & Gabbana

Миланскую неделю моды ждал сюрприз: Миранда Пристли и Найджел Киплинг вновь появились в первом ряду показа Dolce & Gabbana весна-лето 2026. Конечно же, это были Мэрил Стрип и Стэнли Туччи, которые снова перевоплотились в героев «Дьявол носит P...
Читать статью

Основательница Net-a-Porter Натали Массене отозвала громкий иск против бывшего партнёра Эрика Торстенссона

Самое обсуждаемое разбирательство в модной индустрии неожиданно завершилось. Натали Массене, основательница Net-a-Porter, отозвала иск против своего бывшего партнёра Эрика Торстенссона, который потряс фэшн-мир. В совместном заявлении представи...
Читать статью

Демна Гвасалия представил первый кампейн Gucci

Gucci опубликовал в соцсетях новый лукбук — дебютный кампейн под руководством Демны Гвасалии. Коллекция получила название La Famiglia и стала первой для дизайнера в рамках работы с брендом. Гвасалия признаётся, что исследует понятие Gucciness ...
Читать статью

Скейтеры и люкс: Valentino показали совместную коллекцию с Vans

Итальянский модный Дом Valentino представил первую совместную коллекцию с американским брендом Vans. Коллаборация объединила люксовый стиль и скейтерскую эстетику, а главным элементом стали кеды, созданные по образцу культовой модели Vans Auth...
Читать статью