Louis Vuitton объявил, что в конце этой недели повысит цены по всему миру. Решение сделать это приходит в то время, когда большинство компаний борются с текущей проблемой глобальной цепочки поставок. Люксовый бренд ссылается на увеличение производственных затрат, а также глобальную инфляцию, в итоге и без того дорогие изделия из кожи, аксессуары и парфюмерия подорожают ещё. В заявлении для агентства Reuters представители марки прокомментировали этот вопрос так: «Корректировка цен учитывает изменения в производственных затратах, сырье, транспортировке, а также инфляцию». Louis Vuitton, похоже, идёт по стопам своих французских конкурентов класса люкс, включая Hermès и Chanel. В конце декабря прошлого года Chanel объявил, что повысит цены на свои классические сумки как минимум на 60%. Довольно резко, согласитесь.
Классическая макси-сумка Chanel
Пандемия коронавируса вынудила компании сократить объёмы производства или вовсе приостановить его на какое-то время в 2020 году. Это привело к задержкам новых поступлений товаров во всём мире и беспрецедентным сбоям в цепочках поставок в глобальном масштабе. Несмотря на это, Louis Vuitton по-прежнему сообщает о рекордной выручке за 2021 год, которая достигла $71,1 миллиарда, что на 40% больше, чем в 2020 году. Forbes также сообщил, что в прошлом месяце генеральный директор LVMH Бернар Арно, концерна, которому и принадлежит LV, прокомментировал повышение цен так: «Мы должны оставаться разумными».
Как это ни странно, объявление о повышении цен не оттолкнуло аудиторию, а привело к росту цен на акции LVMH — на 3,58% в этот вторник, таким образом торги закрылись на максимуме в 694 доллара США в конце дня.
Источник фото: Louis Vuitton; Chanel
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии