Louis Vuitton — самый дорогой бренд 2019 года
Маркетинговое агентство BrandZ обнародовало данные о стоимости модных домов. Топ–10 люксовых брендов, которые зарабатывают лучше всех. Кстати, эти заработки только растут — в 2019 году люкс в общем вырос на 29%. Возглавил топ самых состоятельных брендов этого года Louis Vuitton. По оценкам аналитиков, его стоимость составляет $47,2 миллиарда. На втором месте Chanel, который стоит сразу на $10 миллиардов меньше — $37 миллиардов, и Hermès, оценённый в $31 миллиард.
В десятке брендов также значатся: Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) показал самый высокий рост доходов — 45 % — по сравнению с прошлым годом и Prada (3,5 миллиарда долларов).