Lush уходит из соцсетей

На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу:

«Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших аккаунтов в соцсетях и вместо этого начать прямой разговор».

Пока принято решение о закрытии только британского аккаунта Lush, остальные всё ещё работают в обычном режиме, и непонятно, будут ли присоединяться к такому бойкоту. Но нужно сказать, что по большому счёту бренд лукавит. Они не хотят полностью исчезнуть из соцсетей, а предлагают вести сообщество #LushCommunity:

«Мы не хотим ограничиваться тем, чтобы вести беседы в одном месте. Мы хотим, чтобы социальные сети были возвращены в руки наших сообществ от наших основателей до наших друзей. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя все наши голоса по всему миру. Мы хотим, чтобы в социальных сетях было больше страстей, а не лайков».

Что ж, звучит жизнеутверждающе. По факту, по хэштегу #LushCommunity будет продолжаться общение и обмен новостями. Но теперь бренд отдаёт бразды правления в руки покупателей ведь именно они так будут определять контент. Смелый шаг во времена, когда компании тратят колоссальные средства на то, чтобы контролировать свой имидж в соцсетях.

Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто — этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойду...
Читать статью

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Трепещи Рианна: Виктория Бэкхем запускает свою линию косметики

Фото: @victoriabeckham | Instagram О запуске бьюти-линии от дизайнера Виктории Бекхэм поговаривали уже давно. Теперь же появилось больше определённости: уже осенью 2019 года средства для ухода за кожей и парфюмерию Victoria Beckham Beauty можн...
Читать статью

В NYX Россия с рекламного постера удалили накрашенного мужчину

Внимательные подписчики основного аккаунта американского бренда NYX и его российского филиала обратили внимание на разницу в рекламных постерах. В stories были опубликованы две версии. На оригинальной в международном аккаунте @nyxcosmetics на ...
Читать статью

5 бьюти–трендов, которые мы заметили на «Золотом глобусе»

Шарлиз Терон Красная ковровая дорожка на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2019» впечатляла. О нарядах мы уже писали, но причёски и макияж знаменитостей заслуживают отдельного внимания. Мы выделили несколько тенденций, которые звёзды уж...
Читать статью

Хейли Бибер будет продавать Rhode в Sephora

С 4 сентября бьюти-бренд Rhode, созданный моделью Хейли Бибер, появится во всех магазинах Sephora в США и Канаде. Это станет первым крупным партнёрством марки с ритейлером после продажи компании e.l.f. Beauty за $1 млрд в мае 2025 года. Rhode...
Читать статью

Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WW...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью