Lush уходит из соцсетей

На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу:

«Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших аккаунтов в соцсетях и вместо этого начать прямой разговор».

Пока принято решение о закрытии только британского аккаунта Lush, остальные всё ещё работают в обычном режиме, и непонятно, будут ли присоединяться к такому бойкоту. Но нужно сказать, что по большому счёту бренд лукавит. Они не хотят полностью исчезнуть из соцсетей, а предлагают вести сообщество #LushCommunity:

«Мы не хотим ограничиваться тем, чтобы вести беседы в одном месте. Мы хотим, чтобы социальные сети были возвращены в руки наших сообществ от наших основателей до наших друзей. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя все наши голоса по всему миру. Мы хотим, чтобы в социальных сетях было больше страстей, а не лайков».

Что ж, звучит жизнеутверждающе. По факту, по хэштегу #LushCommunity будет продолжаться общение и обмен новостями. Но теперь бренд отдаёт бразды правления в руки покупателей ведь именно они так будут определять контент. Смелый шаг во времена, когда компании тратят колоссальные средства на то, чтобы контролировать свой имидж в соцсетях.

Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто — этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойду...
Читать статью

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Трепещи Рианна: Виктория Бэкхем запускает свою линию косметики

Фото: @victoriabeckham | Instagram О запуске бьюти-линии от дизайнера Виктории Бекхэм поговаривали уже давно. Теперь же появилось больше определённости: уже осенью 2019 года средства для ухода за кожей и парфюмерию Victoria Beckham Beauty можн...
Читать статью

В NYX Россия с рекламного постера удалили накрашенного мужчину

Внимательные подписчики основного аккаунта американского бренда NYX и его российского филиала обратили внимание на разницу в рекламных постерах. В stories были опубликованы две версии. На оригинальной в международном аккаунте @nyxcosmetics на ...
Читать статью

5 бьюти–трендов, которые мы заметили на «Золотом глобусе»

Шарлиз Терон Красная ковровая дорожка на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2019» впечатляла. О нарядах мы уже писали, но причёски и макияж знаменитостей заслуживают отдельного внимания. Мы выделили несколько тенденций, которые звёзды уж...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследо...
Читать статью

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью