LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров
В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недавно LVMH запустил собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain, его основателями являются Prada, Cartier, OTB Group и совсем недавно к ним присоединился Mercedes Benz. Эти бренды уже начали интегрировать блокчейн в свои реальные маркетинговые предложения. В частности, несколько продуктов от разных брендов Консорциума уже имеют сопровождающие их физические сертификаты, обеспечивающие повышенное доказательство подлинности с помощью технологии блокчейн. Другие интеграции включают также варианты использования NFT.
LVMH — французский конгломерат, которому принадлежат более 70 роскошных модных брендов, включая такие имена, как Dior, Fendi, Givenchy, Loewe, Kenzo, Celine и Tiffany & Co. Основной целью Консорциума и его стратегических партнёров является повышение стандартов предметов роскоши в том числе через отслеживание продуктов на основе блокчейна от сырья до готовых товаров.
Источник фото:LVMH; Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ