LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров

В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недавно LVMH запустил собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain, его основателями являются Prada, Cartier, OTB Group и совсем недавно к ним присоединился Mercedes Benz. Эти бренды уже начали интегрировать блокчейн в свои реальные маркетинговые предложения. В частности, несколько продуктов от разных брендов Консорциума уже имеют сопровождающие их физические сертификаты, обеспечивающие повышенное доказательство подлинности с помощью технологии блокчейн. Другие интеграции включают также варианты использования NFT.

LVMH запустил блокчейн-консорциум Aura Blockchain для обеспечения повышенной безопасности продукции и подтверждения подлинности продукции бренда

LVMH создал собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain

LVMH — французский конгломерат, которому принадлежат более 70 роскошных модных брендов, включая такие имена, как Dior, Fendi, Givenchy, Loewe, Kenzo, Celine и Tiffany & Co. Основной целью Консорциума и его стратегических партнёров является повышение стандартов предметов роскоши в том числе через отслеживание продуктов на основе блокчейна от сырья до готовых товаров.

LVMH начал отслеживание продуктов на основе блокчейна-консорциума Aura Blockchain от сырья до готовых товаров

Источник фото:LVMH; Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ

Канье Уэста осудили за продажу новой коллекции Yeezy Gap прямо из мусорных пакетов

Канье Уэст не перестаёт удивлять поклонников своими модными решениями. Рэпера, известного миру ещё и в статусе дизайнера одежды, раскритиковали за то, что он продаёт свою последнюю коллекцию одежды прямо из мусорных пакетов. «Вот как они прода...
Читать статью

Не стало японского дизайнера Иссэй Миякэ

Модная индустрия потеряла ещё одного японского гения, который возвёл в тренд любовь к простоте. Пятого августа стало известно о смерти дизайнера Иссэй Миякэ, его не стало в возрасте 84 лет. «Модельер умер от гепатоцеллюлярной карциномы 5 авгус...
Читать статью

Dior представил Saddle Bag цвета неба Гранвиля

Ким Джонс продолжает «копаться в архивах» Dior и совмещать традиции и современность. Отдавая дань уважения маэстро Кристиану Диору, модельер перевыпустил знаменитую сумку-седло в новом цвете — сером оттенке неба Гранвиля, города детства мсье Д...
Читать статью

Dior представил капсульную мужскую коллекцию Jardin, украшенную розами

Мужская одежда и принты пышных роз? Почему бы и нет. Ким Джонс отдал дань уважения страсти месье Диора к цветам и природе, выпустив капсульную коллекцию Dior Jardin, где практически на каждом предмете цветут нежные розы. Королева цветов нарисо...
Читать статью

Джиджи Хадид запустила свою линию трикотажной одежды

Джиджи Хадид решила попробовать свои силы на иной стороне модельной жизни. Звезда объявила в этот четверг в социальных сетях, что она уходит с подиума в дизайнерскую студию и запускает собственную линию трикотажа под названием Guest in Residen...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью