Марк Джейкобс сделал фото-коллаборацию с московской художницей

Марк Джейкобс и Майя Голышкина

Во время карантина у каждого появилась возможность проявить себя в чём-то новом, на что давно не хватало свободного времени. Такой шанс не упустили и многие дизайнеры – например, Марк Джейкобс решил посотрудничать с девятнадцатилетней художницей из Москвы. Майя Голышкина известна своими необычными нарядами из самых обычных вещей. Художница создаёт костюмы из подручных средств: бумаги, картона, посуды, цветов, игрушек и прочего.

Художница Майя Голышкина

Оказалось, что известному модельеру Марку Джейкобсу понравились её необычные работы и он предложил девушке поучаствовать в создании совместного фотопроекта. Майе прислали сумки от бренда Marc Jacobs и предоставили полную свободу творчества.

«На самом деле я была в шоке, когда со мной связались. Я не слежу за миром моды, но Марк всегда был для меня огромным источником вдохновения. Мне нравится, что он такой, какой он есть: настоящий» — рассказала Майя.

Майя в костюме из кукурузных палочек 

Для бренда Mark Jakobs Майя решила придумать нечто особенное и креативное. Так, к ярко-жёлтому шопперу она подобрала топ и шляпу из кукурузных палочек, серую маленькую pillow-сумочку она надела как головной убор и дополнила туникой из игральных карт, ну а к клатчу snapshot идеально подошло розово-жёлтое платье из цветов, выполненных из папиросной бумаги.

Майя в тунике из игральных карт

Майя в платье из папиросной бумаги

Творениями Голышкиной модельер остался очень доволен, он опубликовал в официальном Instagram-аккаунте фотографии и рассказал о её таланте своей аудитории.

Источник фото: @marcjacobs; @themarcjacobs / Instagram

 Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020 Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снеж...
Читать статью

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

Беллу Хадид оставили выживать на необитаемом острове

Michael Kors представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала топ-модель Белла Хадид. И если в прошлом ролике она исследовала главные места джазовой столицы мира Нового Орлеана, то теперь девушку отправили на необитаемый ост...
Читать статью

Анастасия Романцова продает бренд A La Russe

Анастасия Романцова Основательница A La Russe Анастасия Романцова объявила о продаже бренда. Уже сейчас производство, ателье и бутик на Патриарших прудах перешли в другие руки, причём дизайнер подчеркивает, что это всё разные люди. Осталось най...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью