Mattel представил авторский парфюм Barbie

Мир «Барби» продолжает завоёвывать новые горизонты. Творческая студия DefineMe вместе с компанией Mattel представила новый цветочно-фруктовый аромат под лаконичным названием Barbie. В композиции кукольного парфюма — ноты клубники, розовой магнолии, гардении, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева. Кукольные духи уже поступили в продажу и обойдутся поклонникам барби-мира в $65.

«Мы хотели вспомнить черты характера Барби и создать аромат, который будет отражать её индивидуальность», — рассказал Дженнифер Ньютон, основатель творческой студии DefineMe.

Конечно, Барби сложно представить без её спутника Кена, поэтому в скором времени нас ждёт ещё один, теперь уже мужской аромат. Но точная дата выхода парфюма пока неизвестна.

Источник фото: Mattel; Warner Bros. Pictures/Courtesy Warner Bros. Pictures - © 2023 Warner Bros. Entertainment Inc.

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Paco Rabanne анонсировал выход бестселлеров Phantom и Fame в формате духов

Как всем известно, в ближайших планах Paco Rabanne глобальный ребрендинг и расширение бьюти-линии. Теперь мы видим, что работа идёт продуктивно, ведь уже сейчас модный дом готов порадовать своих поклонников новинками. Этим летом можно будет ку...
Читать статью

Louis Vuitton выпустил парфюмерную серию совместно с Яёи Кусамой

Подразделение люксового бренда Louis Vuitton Parfums представило три новых флакона духов в рамках своего сотрудничества с японской художницей Яёи Кусамой, демонстрируя упаковку для культовых ароматов, включая Spell on You, L'Immensité и Attrap...
Читать статью

Аромат Мэрилин Монро до сих пор остаётся любимым в Голливуде

Бриллианты — лучшие друзья девушкек, но любимый аромат Мэрилин Монро стоит гораздо меньше. Ещё при жизни актриса поклялась пользоваться только духами Chanel №5 — ароматом, который стал почти таким же культовым, как и сама актриса. Парфюм, кото...
Читать статью

Билли Айлиш снялась в мокром и мрачном образе для рекламы своего аромата Eilish No. 2

Новая парфюмерная кампания Билли Айлиш получилась очень мрачной. В рекламе своего нового аромата под названием Eilish No. 2 20-летняя обладательница премии «Грэмми» позирует в кромешной тьме, одетая в прозрачное платье свободной вязки и облега...
Читать статью

Эмма Уотсон с ультракороткой стрижкой пикси стала новым лицом аромата от Prada

Всеми любимая звезда «Гарри Поттера» предстала в абсолютно неожиданном амплуа и дело не только в том, что она стала новым лицом аромата Prada. Специально для модного сотрудничества Эмма Уотсон сделала ультракороткую стрижку пикси, которая прид...
Читать статью

Бейонсе выпустила новый аромат Cé Lumière

Пока недоброжелатели строят догадки о тёмном прошлом Бейонсе и Джей Зи, звезда идёт дальше. Певица создала новый аромат Cé Lumière, который вдохновлен её последним кантри-альбомом Cowboy Carter. Он стал новой версией вышедшего ранее аро...
Читать статью

На драйве: Mercedes-Maybach презентовали дебютную коллекцию парфюма

Прокатимся по ярким ароматам? Бренд Mercedes-Maybach представил первую уникальную коллекцию своего парфюма Haute Parfumerie. Всего в линейку вошли шесть унисекс-ароматов, за создание которых отвечала парфюмер Анн Флипо. А сам флакон отдаёт дан...
Читать статью

Balmain представил новую парфюмерную линию Les Éternels

Модный дом Balmain анонсировал важную новость — запуск новой парфюмерной коллекции под названием Les Éternels. В линейку вошли восемь ароматов, среди которых как совершенно новые, так и переработанные «архивные» парфюмерные композиции ф...
Читать статью

Джиджи Хадид воплотила дух нового аромата Rabanne Million Gold

Знаменитая супермодель Джиджи Хадид теперь лицо нового чувственного аромата Rabanne Million Gold. Звезда позировала в объективе фотографа Мерта Аласа. Авторами новой композиции стали парфюмеры объединения Symrise — Алиенор Массене, Сьюзи Ле Хе...
Читать статью

Chloé готовит перезапуск L'Eau de Parfum Intense

Модный дом Chloé анонсировал масштабный перезапуск своего культового и нашумевшего парфюма L'Eau de Parfum Intense. «Мы решили заново изобрести историю модного дома для нового поколения», — отметил Жан Холцман, торговый директор бренда. Судя ...
Читать статью