Мечта путешественника в коллаборации Paul & Joe и LeSportsac

 

 

Отпускное настроение захватывает нас всё больше. Всё сложнее сидеть в офисе и всё дольше мечтательно смотришь в окно, представляя себе лазурное море и белоснежный песок… Стоп. О чём это мы? Конечно же, о новой коллекции дорожных аксессуаров от Paul & Joe и LeSportsac. Два бренда объединились, чтобы явить миру жизнерадостные сумки, рюкзаки, шоперы и косметички. LeSportsac – известные специалисты в области сумок и багажа, так что они знают всё об удобстве и практичности таких вещей, а Paul & Joe добавили ко всему этому нотки французской элегантности.

 

 

Предусмотрели, кажется, всё: этот рюкзак возьмёте с собой в ручную кладь, в этот кошелёк прекрасно уместятся деньги и документы, а в этой косметичке есть удобные отделения для многочисленных кремов, карандашей и помад. Плюсом к практичности идёт запоминающийся дизайн – нежные цветы, виды южного побережья, очаровательные котята. Мы уже слышим, как вы умиляетесь. Кстати, у Paul & Joe есть платья, блузы и жакеты с такими же принтами – берите на заметку, ведь так можно создать необычный тотал-лук или, наоборот, смиксовать флоральные и анималистические принты.

Глава LVMH затеял кадровые перестановки

Антуан Арно и Бернар Арно Антуан Арно, глава концерна LVMH, назначил своего сына Бернара Арно на пост главы по коммуникациям и связям с общественностью группы LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton. Самый богатый человек Европы уже разослал св...
Читать статью

New body

Me and You Принцип «We Should All Be Feminists» все вроде бы усвоили. Пора приступать к новому. Моделей Victoria’s Secret, конечно же, никто с подиумов не выгоняет, но женщины всё чаще и чаще открыто говорят о том, что они не всегда носят неве...
Читать статью

Dear Progress Showroom – десант российских брендов в Париже

CRIME X PUNISHMENT Консалтинговое агентство Dear Progress уже не раз презентовало миру самые интересные отечественные бренды. Зарубежные байеры, редакторы, стилисты и фотографы познакомились с нашими дизайнерами на Pitti Uomo и Paris Fashion We...
Читать статью

Rooftop party от JOG DOG

Наталья Туровникова Итальянский обувной бренд JOG DOG решил не ждать похолодания и представил новую осенне-зимнюю коллекцию уже сейчас. Событие прошло на крыше одного из заведений Москвы в формате rooftop party. Звёздные гости с удовольствием п...
Читать статью

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Модельер возглавляет женскую линию с 2013 года, и всё это время бренд фиксирует феноменальный рост продаж. Гескьер так комментирует событие: «Мне очень приятно открыть следующую главу истори...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью