Миучча Прада и Раф Симонс предложили нам ответить на социально значимые вопросы

Сегодня мировые бренды всё чаще поднимают социально значимые темы в своих сезонных коллекциях. Нельзя не сказать и о рекламной кампании итальянского бренда Prada сезона весна-лето 2021. Именно в этой коллекции Раф Симонс дебютирует в качестве креативного содиректора Миуччи Прады. Увидеть творение дизайнера можно было ещё на Неделе Моды в Милане, и его по достоинству оценило жюри Британского совета моды.

В новой кампании творческий тандем Рафа и Миуччи рассуждает о влиянии современных технологий на нашу жизнь, и о том, что сегодня можно донести свои мысли на другой конец света. Именно диалог становится определяющей нитью всей кампании, потому что через экран дизайнеры обращаются к зрителю, то есть к нам. При этом любой желающий может ответить модельерам на официальном сайте бренда и высказать своё мнение на любой из поставленных вопросов. Среди основных тем выделяются обсуждение инклюзивности, устойчивости и индивидуальности. Например, создатели спрашивают: «Творчество — это дар или приобретённый навык?», «К какой утопии мы движемся?», «Нам нужно замедлиться или ускориться?», «Является ли для вас будущее романтической реальностью?» Как говорит Раф Симонс, ему важно, чтобы его аудитория не боялась высказывать своё мнение.

 

Источник фото: Архивы пресс-служб 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Александр Ванг опроверг обвинения в сексуальных домогательствах

Знаменитый дизайнер одежды и сумок Александр Ванг оказался втянут в серьёзный скандал. Сразу несколько моделей мужского пола, а также трансгендеры заявили, что модельер домогался их, используя своё положение в мире моды. Информацией об этом по...
Читать статью

Александр Ванг ответил на обвинения в сексуальных домогательствах

В самом конце года дизайнер Александр Ванг получил неприятный сюрприз, который поставил под удар его репутацию. Дело в том, что манекенщик Оуэн Муни выпустил компрометирующее видео в ТикТок, где рассказал, как на одной из вечеринок несколько л...
Читать статью

В Salvatore Ferragamo можно заказать пряжку для ремня Gancini со своими инициалами

Ремень Gancini — культовый аксессуар от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Но теперь вечную классику можно кастомизировать на свой вкус — заказать пряжку с личными инициалами или любыми другими символами. Такая вещь станет не только неза...
Читать статью

Российский небинарный бренд P.P.S приглашает покупателей стать моделями проекта «Agender агент»

В завершении этого года российский небинарный бренд P.P.S решил запустить необычный проект «Agender агент». Дизайнеры хотят привлечь покупателей при помощи интеграции фотографий. Так любой желающий может повлиять на будущее отечественной марки...
Читать статью

Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. ...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью