Кажется, в этом сезоне Balenciaga готовит для зрителей удивительное шоу. И подогреть интерес поклонников бренд решил немного необычным способом. Долгожданный показ состоится 7 июля на неделе высокой моды в Париже. А в начале этой недели компания удалила весь прошлый контент из своих официальных аккаунтов в социальных сетях. Под прицелом оказался Instagram, Twitter и Facebook.
На данный момент известно, что это будет первый кутюрный показ бренда за последние 53 года. Возможно, таким образом креативный директор Демна Гвасалия ознаменовал начало новой эпохи, в которой он будет писать историю бренда с чистого листа. Но по другой версии причиной может стать dos-атака со стороны конкурентов. Кстати, чуть ранее Bottega Veneta также ликвидировала свои медийные источники. Таким образом, дизайнер Дэниел Ли переосмысливает способы общения с аудиторией.
Источник фото: Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии