Модный коллаб: Balenciaga для Farfetch

Коллаборации нынче в моде. Вот и онлайнгигант Farfetch не устоял и предложил не менее модному бренду Balenciaga выпустить эксклюзивную капсульную коллекцию. Разумеется, она экофрендли при создании вещей не использовали натуральные мех, кожу и даже перо. Сделано это в том числе для того, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирающих животных и работе Международного союза охраны природы (МСОП). Некоторые из таких видов изображены на одежде и сумках, в том числе северный белый носорог, азиатский слон, синий кит и большая панда.

В коллекции можно найти женские, мужские и детские предметы гардероба. Интересно, что на сайте вещи представлены в готовых образах, так что можно купить лук целиком, над которым уже поработали стилисты. Кстати, одежда продаётся эксклюзивно на Farfetch и больше нигде. Продажи только стартовали, так что ещё есть время выбрать.

Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формы, буквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 г...
Читать статью

Самое интересное на Haute Couture Fashion Week

Christian Dior Неделя высокой моды в Париже — это всегда праздник. Красоты, роскоши, ручной работы и невероятных образов. В этом сезоне было это и кое-что новое. Многие бренды первого эшелона заявили, что с интересом смотрят на кутюр и считают,...
Читать статью

Новая героиня Blumarine

Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили не...
Читать статью

Marc O’Polo говорит нам Play!

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотя...
Читать статью

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают уча...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью

A$AP Rocky — новое лицо Chanel

A$AP Rocky официально присоединился к числу амбассадоров модного дома Chanel. В новой рекламной кампании он появился вместе с Маргарет Куолли, а их коллаборацию уже называют одной из самых атмосферных у бренда. Креативный директор Chanel Матье...
Читать статью

Skims представил лимитированный адвент-календарь с трусиками

Бренд Ким Кардашьян Skims выпустил праздничный лимитированный адвент-календарь Panty Advent Calendar. Внутри — классный набор трусиков из разных линеек марки, созданных из фирменных материалов Skims. В календаре могут попасться модели из ткан...
Читать статью

Emporio Armani отказался от участия в мужских Неделях моды в Милане

Emporio Armani объявил, что больше не будет участвовать в мужских Неделях моды в Милане. Начиная с сезона осень-зима 2026 года бренд планирует представлять мужские коллекции вместе с женскими, выстраивая единый показ. Как сообщает WWD, решение...
Читать статью

Met Gala 2026: стала известна тема следующего года

Metropolitan Museum of Art объявил тему следующего Met Gala — и в 2026 году главными героями станут наши тела. Весенняя выставка и традиционный звёздный бал пройдут под названием Costume Art, посвящённому исследованию того, как мода и тело вза...
Читать статью