Модный коллаб: Balenciaga для Farfetch

Коллаборации нынче в моде. Вот и онлайнгигант Farfetch не устоял и предложил не менее модному бренду Balenciaga выпустить эксклюзивную капсульную коллекцию. Разумеется, она экофрендли при создании вещей не использовали натуральные мех, кожу и даже перо. Сделано это в том числе для того, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирающих животных и работе Международного союза охраны природы (МСОП). Некоторые из таких видов изображены на одежде и сумках, в том числе северный белый носорог, азиатский слон, синий кит и большая панда.

В коллекции можно найти женские, мужские и детские предметы гардероба. Интересно, что на сайте вещи представлены в готовых образах, так что можно купить лук целиком, над которым уже поработали стилисты. Кстати, одежда продаётся эксклюзивно на Farfetch и больше нигде. Продажи только стартовали, так что ещё есть время выбрать.

Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формы, буквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 г...
Читать статью

Самое интересное на Haute Couture Fashion Week

Christian Dior Неделя высокой моды в Париже — это всегда праздник. Красоты, роскоши, ручной работы и невероятных образов. В этом сезоне было это и кое-что новое. Многие бренды первого эшелона заявили, что с интересом смотрят на кутюр и считают,...
Читать статью

Новая героиня Blumarine

Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили не...
Читать статью

Marc O’Polo говорит нам Play!

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотя...
Читать статью

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают уча...
Читать статью

Новая линейка белья Skims с «интимной причёской» шокировала соцсети

Ким Кардашьян снова оказалась в центре обсуждения — и на этот раз интернет, похоже, не знает, как реагировать. Бренд Skims представил свою новую капсульную коллекцию The Ultimate Bush, в которой появились стринги с искусственными лобковыми вол...
Читать статью

Мария Грация Кьюри назначена новым креативным директором Fendi

Модный дом Fendi объявил о назначении Марии Грации Кьюри новым креативным директором. Решение принято спустя месяц после ухода с поста Сильвии Вентурини Фенди, представлявшей третье поколение семьи-основателей. Назначение стало возвращением Кь...
Читать статью

Николь Кидман: «Мода — это мой доспех и способ сказать "идите к чёрту"»

Николь Кидман на обложке ноябрьского номера Vogue выглядит уверенно и безупречно — в шёлковом платье от Saint Laurent Энтони Ваккарелло, словно в собственной броне. И, как признаётся актриса, именно так она и воспринимает моду — как защиту и в...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью

Мэрил Стрип и Стэнли Туччи появились на показе Dolce & Gabbana

Миланскую неделю моды ждал сюрприз: Миранда Пристли и Найджел Киплинг вновь появились в первом ряду показа Dolce & Gabbana весна-лето 2026. Конечно же, это были Мэрил Стрип и Стэнли Туччи, которые снова перевоплотились в героев «Дьявол носит P...
Читать статью