Креативный директор Moschino, Джереми Скотт, создал коллекцию косметики вместе с корейским производителем – Tony & Moly. Забавно, что объединились две противоположности: Moschino со своей сексуальностью и гламуром, и Tony & Moly со своими мимимишными упаковками-зверятами или яркими фруктами. Но надо сказать, что фирменное чёрно-золотое сочетание итальянского бренда узнаётся без труда, правда, место забавным принтам и необычным решениям тоже осталось.
Например, в коллекцию вошёл чехол для телефона. Спросите, при чём тут косметика? А при том, что это одновременно палетка теней с кистью в комплекте. Удобно! Но, думаем, теперь вы будете ещё более бережно относиться к своему смартфону, боясь разбить ещё и тени. Также в линейку включили кушон Gold Edition Chic Skin Cushion SPF 50 с красивой «мраморной» расцветкой, а также более привычные продукты: тинт для губ, помаду, устойчивый лайнер-подводку для глаз и большое удобное зеркало. Увы и ах, но сказать точно, будет ли коллекция Moschino x Tony & Moly продаваться в России, мы не можем. Пока она поступила в продажу только на корейских интернет-площадках.
Комментарии