NOB Agency открыл шоу-рум в Токио

Odor 

Компания NOB Agency, представляющая молодые авангардные бренды, открыла поп-ап пространство в Токио. Шоу-рум расположился в районе Эбисуминами, где представители брендов показали местной публике мужские и женские коллекции сезона осень-зима 2020. Японию «посетили» уже известные нашей публике бренды Red September и ODOR, а также целая плеяда молодых марок — LYpH, La Couverture, Tokyo James, Mirror In The Sky, Ibrigu и Step Aboard. В планах NOB Agency провести следующую японскую кампанию продаж в октябре.

Red September и ODOR провели в Японии съёмки лукбуков своих коллекций. Расскажем о них подробнее.

Red September

Коллекция весна-лето 2021 посвящена кидалтам — взрослым, сохранившим свои детские и юношеские увлечения, а вместе с ними и открытый и немного наивный взгляд на жизнь. В лукбуке можно увидеть кожаные байкерские куртки и штаны карамельно-конфетных оттенков, плюшевые шубы, созданные в технике пэчворк и брюки-клёш. А также реверанс в сторону культуры страны восходящего солнца — крупные графичные чёрно-белые принты в японском стиле в виде рыб и иероглифы.

 

ODOR

Бренд подчёркивает, что создаёт одежду для людей, вне зависимости от гендера и самоидентификации, а также миксует в каждой коллекции винтажные материалы, которые дизайнер Никита Калмыков находит на барахолках по всему миру, и новые ткани. Новая коллекция совмещает строгость чёрных костюмов и белизну накрахмаленных рубашек с кружевными жабо и манишками. Костюмные ткани соседствуют с «уютными» — простёгаными, словно покрывала, нежно-голубыми полосатыми, как на постельном белье, и вязаными крючком — такими бабушки покрывали телевизоры. Дизайнер уверен — за старыми вещами стоит прошлое и интересные истории, которые можно рассказать.

Источник фото: NOB Agency

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН 

 

Бренд Bally будет заниматься очисткой горных склонов

В прошлом году в рамках проекта Peak Outlook бренд Bally спонсировал экспедицию по очистке склонов Эвереста. Тогда команда под руководством эко-активиста и альпиниста Давы Стивена Шерпа собрала две тонны отходов. Гора была выбрано не случайно ...
Читать статью

Марк Джейкобс сделал фото-коллаборацию с московской художницей

Марк Джейкобс и Майя Голышкина Во время карантина у каждого появилась возможность проявить себя в чём-то новом, на что давно не хватало свободного времени. Такой шанс не упустили и многие дизайнеры - например, Марк Джейкобс решил посотрудничать...
Читать статью

«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020 Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снеж...
Читать статью

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью