NOB Agency открыл шоу-рум в Токио

Odor 

Компания NOB Agency, представляющая молодые авангардные бренды, открыла поп-ап пространство в Токио. Шоу-рум расположился в районе Эбисуминами, где представители брендов показали местной публике мужские и женские коллекции сезона осень-зима 2020. Японию «посетили» уже известные нашей публике бренды Red September и ODOR, а также целая плеяда молодых марок — LYpH, La Couverture, Tokyo James, Mirror In The Sky, Ibrigu и Step Aboard. В планах NOB Agency провести следующую японскую кампанию продаж в октябре.

Red September и ODOR провели в Японии съёмки лукбуков своих коллекций. Расскажем о них подробнее.

Red September

Коллекция весна-лето 2021 посвящена кидалтам — взрослым, сохранившим свои детские и юношеские увлечения, а вместе с ними и открытый и немного наивный взгляд на жизнь. В лукбуке можно увидеть кожаные байкерские куртки и штаны карамельно-конфетных оттенков, плюшевые шубы, созданные в технике пэчворк и брюки-клёш. А также реверанс в сторону культуры страны восходящего солнца — крупные графичные чёрно-белые принты в японском стиле в виде рыб и иероглифы.

 

ODOR

Бренд подчёркивает, что создаёт одежду для людей, вне зависимости от гендера и самоидентификации, а также миксует в каждой коллекции винтажные материалы, которые дизайнер Никита Калмыков находит на барахолках по всему миру, и новые ткани. Новая коллекция совмещает строгость чёрных костюмов и белизну накрахмаленных рубашек с кружевными жабо и манишками. Костюмные ткани соседствуют с «уютными» — простёгаными, словно покрывала, нежно-голубыми полосатыми, как на постельном белье, и вязаными крючком — такими бабушки покрывали телевизоры. Дизайнер уверен — за старыми вещами стоит прошлое и интересные истории, которые можно рассказать.

Источник фото: NOB Agency

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН 

 

Бренд Bally будет заниматься очисткой горных склонов

В прошлом году в рамках проекта Peak Outlook бренд Bally спонсировал экспедицию по очистке склонов Эвереста. Тогда команда под руководством эко-активиста и альпиниста Давы Стивена Шерпа собрала две тонны отходов. Гора была выбрано не случайно ...
Читать статью

Марк Джейкобс сделал фото-коллаборацию с московской художницей

Марк Джейкобс и Майя Голышкина Во время карантина у каждого появилась возможность проявить себя в чём-то новом, на что давно не хватало свободного времени. Такой шанс не упустили и многие дизайнеры - например, Марк Джейкобс решил посотрудничать...
Читать статью

«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020 Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снеж...
Читать статью

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью