Новая сумка Hermès Birkin в цветах китайского флага

Модный дом Hermès сделал изящный реверанс в сторону азиатской и, в частности китайской аудитории. Бренд выпустил свою легендарную сумку Birkin в новом дизайне. Классическая форма, лаковая крокодиловая кожа, фирменный замок — всё здесь традиционно. Но вот красный цвет и жёлтые звёзды — это символика флага КНР. На сайте Moda Operandi сумка появилась по цене $ 124 890 и моментально перешла в разряд sold out — настолько быстро её раскупили. Возможно, брендам вроде Versace и Dolce & Gabbana стоит поучиться такому культурному обмену — эти итальянские дома в последнее время попадали в неприятные истории, путая то государственные границы Китая, то выпуская расистские ролики. Вероятно, продажи Hermès на стратегически важном азиатском рынке после такого только выиграют.

Анна Винтур стала советником по глобальному контенту

Фото: Getty Images Похоже, что Анна Винтур действительно будет бесконечно трудиться на благо Vogue и Condé Nast. В среду медиакомпания объявила, что к растущему списку её обязанностей добавлена ещё одна должность. Теперь Анна официально арт-дир...
Читать статью

Versace «забрал» у Китая часть территорий

Компания Versace выпустила серию футболок, на которых изображена карта с бутиками бренда по всему миру. И всё бы ничего, если бы не географическая, а, по сути, политическая ошибка: Макао и Гонконг изображены там как отдельные страны, а не част...
Читать статью

Почему Аллу Вербер называли мамой русского гламура

Фотограф: Марат Мухонкин / Buyer Magazine Гранд-дама отечественного fashion-рынка, мама русского гламура — как только не называли Аллу Вербер. Сегодня отечественный модный мир скорбит в связи с внезапной кончиной 61-летней цветущей и прекрасной...
Читать статью

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали ...
Читать статью

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью