Новая сумка Hermès Birkin в цветах китайского флага

Модный дом Hermès сделал изящный реверанс в сторону азиатской и, в частности китайской аудитории. Бренд выпустил свою легендарную сумку Birkin в новом дизайне. Классическая форма, лаковая крокодиловая кожа, фирменный замок — всё здесь традиционно. Но вот красный цвет и жёлтые звёзды — это символика флага КНР. На сайте Moda Operandi сумка появилась по цене $ 124 890 и моментально перешла в разряд sold out — настолько быстро её раскупили. Возможно, брендам вроде Versace и Dolce & Gabbana стоит поучиться такому культурному обмену — эти итальянские дома в последнее время попадали в неприятные истории, путая то государственные границы Китая, то выпуская расистские ролики. Вероятно, продажи Hermès на стратегически важном азиатском рынке после такого только выиграют.

Анна Винтур стала советником по глобальному контенту

Фото: Getty Images Похоже, что Анна Винтур действительно будет бесконечно трудиться на благо Vogue и Condé Nast. В среду медиакомпания объявила, что к растущему списку её обязанностей добавлена ещё одна должность. Теперь Анна официально арт-дир...
Читать статью

Versace «забрал» у Китая часть территорий

Компания Versace выпустила серию футболок, на которых изображена карта с бутиками бренда по всему миру. И всё бы ничего, если бы не географическая, а, по сути, политическая ошибка: Макао и Гонконг изображены там как отдельные страны, а не част...
Читать статью

Почему Аллу Вербер называли мамой русского гламура

Фотограф: Марат Мухонкин / Buyer Magazine Гранд-дама отечественного fashion-рынка, мама русского гламура — как только не называли Аллу Вербер. Сегодня отечественный модный мир скорбит в связи с внезапной кончиной 61-летней цветущей и прекрасной...
Читать статью

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали ...
Читать статью

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Met Gala 2026: стала известна тема следующего года

Metropolitan Museum of Art объявил тему следующего Met Gala — и в 2026 году главными героями станут наши тела. Весенняя выставка и традиционный звёздный бал пройдут под названием Costume Art, посвящённому исследованию того, как мода и тело вза...
Читать статью

Ариана Гранде дебютировала в платье Balenciaga от Пьерпаоло Пиччоли

Ариана Гранде стала одной из первых звёзд, для которой новый креативный директор Balenciaga Пьерпаоло Пиччоли создал индивидуальный кутюрный образ. И кажется, именно «добрая ведьма» стала идеальной моделью для того, чтобы открыть новую, более ...
Читать статью

Сестра Леди Гаги дебютирует на Неделе моды в Лас-Вегасе

Младшая сестра Леди Гаги, дизайнер и художница по костюмам Натали Джерманотта, готовится к своему первому выходу на Неделе моды в Лас-Вегасе, которая стартует 15 ноября. Для дебюта она выбрала особую вещь — розовое пальто из перьев, созданное ...
Читать статью

Антонин Трон — новый креативный директор Balmain

Французский модный Дом Balmain объявил о назначении нового креативного директора: им стал Антонин Трон, основатель и дизайнер парижского бренда Atlein. Его вступление в должность произошло в этом месяце, после ухода Оливье Рустена, который рук...
Читать статью

Ариана Гранде в Rahul Mishra Couture — самый эффектный образ волшебницы

Ариана Гранде превратила промо-тур фильма «Злая: Часть 2» в настоящий модный спектакль. Для одного из своих выходов звезда выбрала уникальный образ от Rahul Mishra Couture, созданный специально для неё в сотрудничестве со стилистом Лоу Роучем....
Читать статью