Арина Разинская и Александр Арутюнов
В марте этого года на Патриарших прудах откроется магазин нового бренда Fceight. Название можно расшифровать как future collaborations с цифрой восемь, которую можно трактовать как знак бесконечности. Именно коллаборации стали основой концепции нового пространства. В год будет выпускаться несколько коллекций, созданных совместно с творческими людьми, которым «есть что сказать». Основательница Fceight, а по совместительству директор и сооснователь бренда Katya Dobryakova Арина Разинская рассказала, что это будут инфлюенсеры, медийные личности, художники и, конечно же, российские дизайнеры. Например, уже в этом году выйдут шесть коллабов, в том числе с брендом Alexander Arutyunov — в капсуле будут базовые тренчи, худи оверсайз, хлопковые платья. Коллекция появится в бутике уже 20 марта.
«Мода в старом формате стала неповоротливой. Для успешного бизнеса нужны смелые и быстрые решения. Мы хотим прийти к структуре, не привязанной к сезонности и одному креативному директору. В основе бренда Fceight лежит динамика творчества, короткий путь от момента появления идеи до реализации и коммуникации с конечным покупателем, которому мы смотрим в глаза, и для которого создаём вещи», — объяснила концепт Арина Разинская.
Летом в бутике Fceight на Большом Палашевском пер., 1 можно будет найти коллекцию, созданную с выпускниками Британской Высшей Школы Дизайна. Также в планах создание капсулы с московским художником Романом Резницким (reznitsky.gallery), работы которого представляют собой совокупность экспериментов с графикой, живописью и дизайном.
Источник фото: Fceight
Комментарии