Новый логотип Off–White

Уже в коллекции весналето 2020, которую совсем недавно представили на Неделе моды в Париже, можно было заметить новый логотип. Да, в финале Вирджил Абло не вышел на поклон, так как незадолго до этого взял отпуск по состоянию здоровья, но он явно продолжил работу. Одним из важных нововведений стал новый логотип. Скрещённые стрелы заменило лицо и руки человека на чёрном фоне и надпись «Off White», будто бы нарочно разнесённая по разным сторонам. Известно, что бренд уже начал процедуру регистрации нового логотипа, так что скоро, вероятно, новый логотип появится на большинстве изделий. Примечательно, что саму бирку, которую пришивают на одежду, в случае с OffWhite также «украшают» круглые дыры. Похоже, Абло хочет сделать это новым трендом, — его коллекцию уже пополнили дырявые сапоги и сумки.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

@off____white **updated identity. miscellaneous images.

Публикация от @ virgilabloh

Итальянский бренд Cromia устроил fashion–девичник на открытии московского бутика

Лера Кудрявцева На днях в ТРЦ «Европейский» состоялось официальное открытие флагманского бутика итальянского бренда Cromia. Многие российские модницы уже давно знают эту марку, — модели легко узнаются по выверенным лаконичным формам, идеальным ...
Читать статью

Новая сумка Off-White максимально нефункциональна

Если вы думали, что Jacquemus создали самую непрактичную сумку (ту самую микро-модель, в которой поместится разве что жвачка или пара AirPods (без футляра!), то Вирджил Абло пошел дальше. Сумка Jacquemus хотя бы может нести в себе мелочь на од...
Читать статью

Коллаборация Louis Vuitton с игрой League of Legends

Французский модный дом и компания Riot Games объявили о взаимной партнёрской работе. Louis Vuitton займётся разработкой дизайна оффлайн- и онлайн-коллекции нарядов для персонажей игры, а также эксклюзивного чемодана. Внутри него будет находить...
Читать статью

Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к т...
Читать статью

Furla представила новый логотип и коллекцию весна–лето 2020

Презентация новой коллекции Furla сезона весна-лето 2020 прошла в знаменитом миланском дворце XV века — Палаццо Исимбарди. Этот прекрасный исторический памятник хранит фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Новую коллекцию органичн...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью