Обеспеченная наследница: принцесса Беатрис владеет двумя королевскими трастовыми фондами
Принцесса Беатрис не является «работающим» представителем королевской семьи, поэтому поклонникам стало интересно, на что живёт герцогиня. Оказалось, что несмотря на свою простоту и желание быть ближе к обычным людям, Йоркская владеет двумя королевскими трастовыми фондами. Трастовые фонды — это один из видов инвестиционных фондов, основная задача которых — гарантированная передача имущества и активов в распоряжение конкретного лица. К слову, принцессе Беатрис данные активы достались после развода её родителей, принца Эндрю и Сары Фергюсон. Условия расторжения брака королевских особ предполагали выплату Саре и её дочерям суммы в $3,5 млн. Эти деньги были выделены из казны британской короны: первая половина досталась Саре, а вторая передана Беатрис и её сестре принцессе Евгении.
По сути, сейчас Йоркская, ровно так же, как и её сестра, живёт на деньги своей прабабушки королевы Елизаветы II. Однако конкуренцию монарху составила королева-мать, которая переплюнула правительницу и оставила своим правнукам две трети своего капитала, а это примерно $22,5 млн. Эти деньги наследники получат не сразу: $7 млн стали доступны принцам Уильяму, Гарри, а также принцессам Беатрис и Евгении в день достижения 21-летия, а остальные $9 млн они получат в 40 лет.
Однако стоит отметить, что принцесса Беатрис не просто сидела на шее у королевы Елизаветы II и вела свой быт за счёт королевской казны, она действительно трудилась. Сначала Йоркская работала в компании Sony Pictures, позже в организации по разработкам программного обеспечения Afiniti, где занимала должность вице-президента по стратегическому партнёрству. Сейчас финансовое состояние принцессы оценивается в $1 млн, однако неясно, входят ли в эту сумму капиталы ликвидных активов и трастовых фондов.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья