Оксана Лаврентьева: «Мне приходилось увольнять людей и закрывать магазины, а Терехов был в Таиланде»

Оксана Лаврентьева и Александр Терехов

Пару недель назад модный мир стал активно обсуждать «развод» дизайнера Александра Терехова и владелицы «Русмода», а заодно и брендов Alexander Terekhov и Terekhov Girl Оксаны Лаврентьевой. Бизнес-леди объявила, что закрывает бренды и будет заниматься развитием собственного бренда OLOLOL, который она позиционирует как повседневные удобные вещи middle или middle-up-сегмента. Известно, что в совладелицы новой компании она пригласила исключительно женщин.

Оксана Лаврентьева

Терехов бросил компанию в беде

Бренда пока ещё нет, как и коллекций, но шумиха вокруг всей этой ситуации образовалась немалая кто-то поддерживает Оксану и её решение заниматься собственной творческой реализацией, кто-то жалеет Терехова, с которым якобы обошлись не очень красиво. Александр от комментариев пока отказывается, а вот Лаврентьева своё решение закончить историю знаменитого бренда объяснила весьма чётко их с Тереховым отношения не выдержали испытание кризисом, вызванным пандемией коронавируса:

«Мне приходилось увольнять людей, закрывать магазины. Это все был огромный стресс. Я с этим справлялась сама, одна со своей командой здесь. Саша был в Таиланде. Естественно, это повлияло на то, что больше не хочется вкладывать силы в кого-то другого», — пояснила она.

Александр Терехов

При этом близкие дизайнера утверждают, что формально он не нарушал своих обязательств наёмного работника а именно им Терехов формально и является, а вовсе не совладельцем бренда. Он делал онлайн-примерки, готовил новую коллекцию, присылал эскизы. Вероятно, Оксана ждала от него большей вовлеченности в процесс «спасения ситуации».

Оксана Лаврентьева

Жесткая рука Лаврентьевой

До закрытия бренда владелица «Русмоды» пыталась снизить расходы и «выплыть» из ситуации. Так в середине марта она снизила зарплату на 50% всем сотрудникам компании, а в июне объявила, что отправит в неоплачиваемый отпуск тех, кто не появляется в офисе компании. Сообщение явно было адресовано Терехову, но тот продолжал самоизолироваться в Таиланде. 

Другие источники говорят, что Лаврентьева предложила Терехову сэкономить на его личном водителе и медицинской страховке либо отправить его «в академический отпуск», либо покинуть компанию вовсе. Дизайнер выбрал первый вариант, но позже глава компании всё равно приняла решение окончательно расстаться.

Александр Терехов и Оксана Лаврентьева 

Корень обиды

Как говорят знакомые фэшн-тандема, взаимные обиды начались ещё раньше с ироничного ролика Константина Богомолова к 10-летию российского Tatler, снятого в 2018 году. Там режиссёр и муж Ксении Собчак сделал пародию на Лаврентьеву и её супруга Александра Цыпкина, которого она, по творческой аналогии автора видео, как бездомного кота подобрала и привела в светскую тусовку. При чём тут Терехов? Александр снялся в другой части фильма Богомолова, которая не имела прямого отношения к пародии на Лаврентьеву и Цыпкина. Но, по-видимому, Оксана всё равно затаила обиду, в том числе и на Tatler.

«Этим острым конфликтом Оксана обнулила присутствие бренда во всей линейке изданий Conde Nast Россия. Эта война затрагивала не только Tatler, но и "библию стиля" — журнал Vogue. Ну невозможно продавать дорогие платья, не имея такой площадки, как Vogue и другие издания Conde Nast. На мой взгляд, это немыслимо», — говорит Михаил Друян.

Ксения Соловьева и Михаил Друян 

Со временем модный дом действительно стал терпеть убытки с 2018 до 2019 года их объём возрос с 16 до 92 миллионов рублей, а обороты снизились. Теперь же Лаврентьевой предстоит распродать ещё две коллекции, которые успел сделать Терехов скоро они поступят в продажу. Возможно, с помощью заявления о закрытии брендов Оксана пытается поднять продажи ведь многие поклонники стиля дизайнера постараются заполучить от него что-то «на память».

Оксана Лаврентьева

Кроме того, модное сообщество стало обсуждать возможную продажу брендов другому инвестору, на что Лаврентьева ответила вполне чётко:

«Что принадлежит компании — принадлежит мне, включая Сашины эскизы, Сашины лекала, это всё сделано на мои деньги. Это не совместно нажитое имущество — мы не были партнерами, он был человеком на зарплате. Продавать тоже пока не собираюсь. Но это всегда вопрос цены: если появится кто-то с интересным предложением, я буду его рассматривать», прокомментировала она.

При этом, по словам знакомых Терехова, сам дизайнер «разводом» остался доволен. Он не претендует на авторские права и не собирается ничего делить с «Русмодой». «Саша в глубоком и радостном подполье», рассказали близкие дизайнера.

Источник фото: @oxana_lavrentieva; @terexov; @mdruyan / Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Британский совет моды просит правительство спасти fashion-индустрию

Елизавета II и Анна Винтур на показе Richard Quinn Британский совет моды (BFC) попросил у правительства страны поддержки для всей модной отрасли. Члены организации привели в качестве аргумента исследования Oxford Economics, согласно которым пос...
Читать статью

Вирджил Абло будет помогать чернокожим студентам

Дизайнер Вирджил Абло рассказал, что хочет помочь студентам «с академическими перспективами афроамериканского или африканского происхождения» достичь новых высот. Для этого он учредит специальный фонд под названием The Virgil Abloh «Post-Moder...
Читать статью

Видео: 24 часа Беллы Хадид в Новом Орлеане

Бренд Michael Kors решил устроить для одного из своих амбассадоров Беллы Хадид квест-путешествие. Топ-модель прибыла в столицу американского джаза Новый Орлеан всего на одни сутки. У нее было всего 24 часа, чтобы увидеть лучшее в этом городе, ...
Читать статью

Supima запустил маска-челлендж

Tom Van Der Borght x Supima Mask Challenge Несмотря на разрешение властей в некоторых странах выходить на улицу без масок, стоит не забывать, что это прежде всего наша личная безопасность и социальная ответственность. Чтобы простимулировать нас...
Читать статью

Calvin Klein, Inc. будет самостоятельно производить обувь для Европы и Азии

Компания Calvin Klein, Inc. приняла решение не продолжать сотрудничество с Jimlar Corporation, подразделением Global Brands Group, которая до конца этого года является владельцем лицензионных соглашений на обувь для брендов Calvin Klein Jeans,...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью