В этом европейском сезоне подиумные показы делятся на два основных направления: те, которые сосредоточены на пригодной для носки одежды (Dior, Bottega Veneta, Burberry), и те, которые предлагают концепцию (Saint Laurent, Marni, Undercover). В Loewe Джонатан Андерсон предложил и то, и другое, а его осенний показ колебался между причудливой роскошью и взрывами шика, хотя, возможно, последних было меньше, чем несколько сезонов назад.
Показ, проходивший в зелёной комнате, напоминающей художественный музей, стены которой были увешаны небольшими пейзажными картинами Альберта Йорка, открылся платьями из джерси в форме песочных часов, ткань которых была собрана у пупка, а отрезок кожаного ремня свободно свисал на талии модели. Пальто выполняло роль метафоры высокого класса и происхождения — двух понятий, которые стали трамплином для шоу дизайнера, продемонстрировавшего неожиданное и невероятное мастерство.
По мере продвижения шоу образы становились то более причудливыми, то скорее мальчишескими. Драпированное цветочное мини-платье с гигантской каплей воды на плече было примером первого, а брюки-карго огромного размера олицетворяли второе. Они круто смотрелись в сочетании с аккуратными маленькими блейзерами и хрустящей рубашкой, застёгнутой до горла. Внушительные серебряные лацканы на пальто и мужских пиджаках были ослепительны: первые вырезаны из дерева, вторые представляют собой композицию из металлических прутьев, что навевает мысли о «Метрополисе», одной из многочисленных отсылок к 1920-м годам, появившихся в этом сезоне.
В наши дни посещение выставки Loewe далеко-далеко в Шато де Винсенн занимает почти три часа, но этот сезон принёс удивительную награду — первую в Европе выставку, посвящённую Йорку, чьи очаровательные работы были собраны Жаклин Кеннеди, а они в свою очередь побудили Андерсона заняться исследованием их происхождения. Идея аристократизма сейчас как будто чужда и почти не существует, ведь она абсолютно карикатурна. Но это не помешало модельеру заигрывать с ней!
Очаровательны были и необычные принты Андерсона: цветочные композиции словно из столовой посуды, крупный бисер с икринку на свитшотах и байкерских ботинках и даже собака, дремлющая на ковре, нанесённая на переднюю часть жёсткого войлочного платья-трапеции. Но именно эти пальто надолго остаются в вашей памяти. По словам Андерсона, он нашёл тайник с моделями 1920-х годов и тщательно изучил их конструкцию. «Я почувствовал, что в них есть что-то невероятно сильное», — подытожил дизайнер. И речь не только о защите в непогоду!
Источник фото: Gettyimages; Loewe
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии