Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента
Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы с помощью настоящего консультанта по стилю. Так процесс онлайн-шоппинга становится проще и одновременно увлекательнее.
«Сегодня благодаря технологиям можно жить уникальным и персональным опытом даже дома, воссоздавая в интернете стандартную работу магазина и улучшая отношения с покупателями. Мы гордимся сотрудничеством с Patrizia Pepe в этом проекте», — говорит Альберто Фрасарин, директор представительства Google Customer Solutions в Италии.
Сервис доступен на шести языках, включая русский, на всех европейских доменах patriziapepe.com. Благодаря использованию множества инструментов для совместной работы, таких как Google G Suite, и интеграции Google Meet, Calendar и Chat разобраться в его работе проще простого. Чтобы воспользоваться сервисом, просто зарегистрируйтесь на сайте patriziapepe.com, а после появления онлайн-календаря выберите время, в которое хотите встретиться со своим виртуальным стилистом. В назначенный срок шоппинг-ассистент поможет найти именно то, что нужно вам. Если прямо сейчас покупать вы не планируете, понравившиеся образы или отдельные вещи можно сохранить в виртуальном кабинете, чтобы потом просмотреть их ещё раз и завершить покупку позднее.
«Это пилотный проект, и мы очень гордимся, как мы отвечаем на вызов этого времени. Развитие цифровых каналов является одним из ключевых направлений нашей стратегии. С запуском этого нового проекта мы хотим всегда оставаться на связи с потребителями и поддерживать этот диалог. Благодаря технологии, расстояния сокращаются, а коммуникации, ставшие такими ценными, становятся легче», — с гордостью прокомментировал запуск генеральный директор Patrizia Pepe Роберто Трибиоли.
Источник фото: Patrizia Pepe