Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента

Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы с помощью настоящего консультанта по стилю. Так процесс онлайн-шоппинга становится проще и одновременно увлекательнее.

«Сегодня благодаря технологиям можно жить уникальным и персональным опытом даже дома, воссоздавая в интернете стандартную работу магазина и улучшая отношения с покупателями. Мы гордимся сотрудничеством с Patrizia Pepe в этом проекте», — говорит Альберто Фрасарин, директор представительства Google Customer Solutions в Италии.

Сервис доступен на шести языках, включая русский, на всех европейских доменах patriziapepe.com. Благодаря использованию множества инструментов для совместной работы, таких как Google G Suite, и интеграции Google Meet, Calendar и Chat разобраться в его работе проще простого. Чтобы воспользоваться сервисом, просто зарегистрируйтесь на сайте patriziapepe.com, а после появления онлайн-календаря выберите время, в которое хотите встретиться со своим виртуальным стилистом. В назначенный срок шоппинг-ассистент поможет найти именно то, что нужно вам. Если прямо сейчас покупать вы не планируете, понравившиеся образы или отдельные вещи можно сохранить в виртуальном кабинете, чтобы потом просмотреть их ещё раз и завершить покупку позднее.

«Это пилотный проект, и мы очень гордимся, как мы отвечаем на вызов этого времени. Развитие цифровых каналов является одним из ключевых направлений нашей стратегии. С запуском этого нового проекта мы хотим всегда оставаться на связи с потребителями и поддерживать этот диалог. Благодаря технологии, расстояния сокращаются, а коммуникации, ставшие такими ценными, становятся легче», — с гордостью прокомментировал запуск генеральный директор Patrizia Pepe Роберто Трибиоли.

Источник фото: Patrizia Pepe

Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20 Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее. В этом новом образ...
Читать статью

Кэти Перри — самая весёлая будущая мама

Кэти Перри наслаждается каждым днём своей первой беременности. Девушка и раньше любила яркие весёлые образы, а теперь у неё появился просто отличный повод для шуток и иронии над своим слегка неуклюжим положением. Отмечая День матери, она наряд...
Читать статью

19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку...
Читать статью

BFC/Vogue Fashion Fund не стал определять победителя

Впервые в истории ежегодной премии Британского модного совета и Vogue Fashion Fund мы не узнаем победителя. Точнее, победителями стали все, кто попал в шорт-лист конкурса. Британская премия по аналогии с LVMH Prize решила разделить призовой фо...
Читать статью

Каннский кинофестиваль перенесли, но мы вспомним красивые моменты

Сара Сампайо Одно из главных светских кинособытий должно было пройти с 12 по 23 мая. Но из-за карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса, во Франции пока запрещены все массовые мероприятия. Пока организаторы фестиваля в Каннах не называю...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью