Пенелопа Крус и Брэд Питт появились вместе в короткометражке от Chanel

Кажется, мы знаем, кому стоит сыграть вместе в новом фильме! На показе новой коллекции Chanel в рамках Недели моды в Париже гости смогли увидеть короткометражный фильм продолжительностью около минуты. Главные роли сыграли Брэд Питт и Пенелопа Крус.

Для создания ролика креативный директор Виржини Виар решила привлечь голландско-американский дуэт модных фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. На эстетичных чёрно-белых кадрах звёздная пара направляется на спортивном автомобиле в ресторан. Ролик во многом перекликается с культовым французским фильмом 1966 года Клода Лелуша «Мужчина и женщина». Главные роли тогда исполнили Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян. В новой версии пространство вокруг Питта и Крус также наполнено романтикой и любовью.

«Короткометражный фильм смог запечатлеть начало истории любви в Довиле, дорогом для дома месте, и вдохновение для создания коллекции, придуманной Виржини Виар», — сказали представители бренда.

Источник фото: Chanel

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Coperni представил сумку из космического аэрогеля

Когда на подиуме Coperni Белле Хадид прямо на теле создавали платье, парижский бренд практически разорвал интернет. Сооснователи марки Себастьен Мейер и Арно Вайян умеют открывать новые измерения, поэтому их бренд использует не только возможно...
Читать статью

Двойник Кейт Мосс одурманил зрителей Недели моды в Париже

Дениз Ононе, которая в социальных сетях подписывается как @imnotkatemoss, смутила поклонников своим удивительным сходством с настоящей Кейт Мосс. Девушка как раз прославилась в интернете тем, что пародирует супермодель. Так что французский бре...
Читать статью

Икона моды Айрис Апфель умерла в возрасте 102 лет

Икона моды Айрис Апфель умерла в возрасте 102 лет в пятницу, о чём стало известно из заявления, опубликованного на её странице в социальных сетях. Представитель семьи Стью Лозер также подтвердил кончину звезды изданию New York Times. Её не ста...
Читать статью

Кайли Дженнер готовит новую коллекцию своего бренда Khy

Кайли Дженнер делает ещё один шаг к развитию своей независимой бизнес-империи. Икона современного стиля анонсировала выпуск уже четвёртой коллекции бренда Khy. Теперь поклонники могут выбрать изделия из искусственной кожи, созданные Namilia. О...
Читать статью

Надо повторить: Nike и Jacquemus готовят новую коллаборацию

Встречаем самую яркую коллаборацию года! Nike и Jacquemus готовят к выпуску сумку Swoosh в форме фирменного логотипа спортивного бренда. Лицом будущей рекламной кампании скорее всего станет американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон. Внимате...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью