Пять культовых макияжей, пришедших к нам из кино

Пять культовых макияжей из киноКадр из фильма «Артист», 2012

Во все времена существования кинематографа зритель восхищался великолепной игрой актёров, переживал различные эмоции от просмотра и наслаждался образами персонажей. Некоторые вышли столь удачными, что вошли в классику киноискусства и даже стали популярны в обычной жизни. Сегодня мы решили рассказать о самых известных трендах в истории мейкапа, пришедших к нам от героев кинолент.

Шанхайский экспресс, 1932Кадр из фильма «Шанхайский экспресс», 1932

 «Шанхайский экспресс», 1932 

Аристократический тон лица, высокие скулы, тонкие брови, алые губы драматичной формы и золотистые кудри, убранные в элегантную причёску. Именно этот образ стал визитной карточкой немецкой актрисы Марлен Дитрих. Она воплощала идеал женщины 30-х — начала 40-х годов и была признана иконой стиля своего времени.

Фильм режиссёра Джозеф фон Штернберга рассказывает о судьбе известной жрицы любви и авантюристки по прозвищу Шанхайская Лили. Действие разворачивается во времена Гражданской войны. Главная героиня случайно встречает своего бывшего возлюбленного, которого вскоре берут в заложники повстанцы. Лили решает стать любовницей лидера революционеров и готова пойти абсолютно на всё ради спасения своего любимого.

Шанхайский экспресс, 1932 Кадр из фильма «Шанхайский экспресс», 1932

Образ актрисы был доведён до совершенства, а худоба сделала её внешность утонченной. Главный секрет ретро-макияжа кроется в создании притягательного и завораживающего взгляда. Чтобы повторить этот эффект необходимо проработать складку века светлыми тенями, нарисовать тонкую и аккуратную стрелку, нанести на подвижное веко тени с эффектом лёгкой дымки и накрасить глаза объёмной тушью. Брови подводятся острым карандашом чуть выше собственной линии, а губы важно накрасить алой помадой немного шире естественного контура.

Джентельмены предпочитают блондинок, 1953

«Джентельмены предпочитают блондинок»,1953

Музыкальная комедия Говарда Хоукса не отличалась оригинальным и захватывающими сюжетом, однако особый шарм и настроение фильму придала актёрская игра Мэрилин Монро и Джейн Рассел. По сюжету фильма две певицы и близкие подруги Лорели Ли и Дороти Шоу отправляются в морской круиз на гастроли. Героиня Монро верит в брак только по расчёту и уже обручена с миллионером Гасом Эсмондом. Но его внимательный отец отправляет вслед за своей невесткой частного сыщика, поручив ему следить за тем, будет ли Лорели верна Гасу. Нелепые ситуации сопровождаются саркастичными шутками, мечтами о счастливом будущем и желании жить в роскоши. Именно здесь произносится одна из самых культовых фраз кинематографа «Лучшие друзья девушек — бриллианты».

Джентельмены предпочитают блондинок, 1953

Для создания голливудского образа Мэрилин важно иметь сияющий и фарфоровый тон лица. Актриса всегда использовала увлажняющий крем на pHelityl-основе и бледно-персиковые румяна, которые придавали коже свежий вид. Глаза необходимо подчеркнуть аккуратными стрелками и накладными ресницами — именно они выделяли взгляд актрисы. Чтобы губы выглядели пухлыми и сексуальными, Монро совершала целый ритуал — увлажняла их вазелином, накладывала несколькоо слоёв красной помады и закрепляла результат тонким слоем воска.

Завтрак у Тиффани,1961Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961

«Завтрак у Тиффани»,1961

История неординарной авантюристки Холли Голайтли, которая ищет себе богатого кавалера и хранит телефон в чемодане под кроватью, стала самой значимой и сложной ролью в карьере Одри Хепбёрн. Режиссёр Блэйк Эдвардс, несмотря на критику, все-таки решился на экранизацию произведения, а знаменитая песня Moon River в итоге принесла ему премию «Оскар». Именно в этом фильме Одри Хепбёрн была воспринята зрителями не просто как эталон стиля, но и как пример голливудского изящества.

Завтрак у Тиффани,1961Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961

Сама актриса выросла в тяжёлых условиях и страдала анорексией, но, несмотря на это, ей удалось создать свой уникальный стиль. Макияж Холли отличался естественностью и утонченностью, поэтому главное — обеспечить ровный тон лица, который скроет все изъяны на коже. Для достижения эффекта густых и соболиных бровей необходимо прорисовать их маркером для бровей и зафиксировать результат гелем для укладки. Складку века прорабатываем светлым оттенком, стрелка должна быть широкой и яркой, ресницы красим чёрной тушью. Секрет Одри в том, что каждую ресничку она отделяла обычной иголкой. На губы наносится помада умеренных и тёплых оттенков с матовой структурой.

Клеопатра,1963Кадр из фильма «Клеопатра», 1963

«Клеопатра»,1963

Роковая красота царицы египетской была идеально воплощена актрисой Элизабет Тейлор в одноимённом фильме сразу трёх режиссеров: Джозеф Лео Манкевича, Дэррил Ф. Занука и Рубена Мамуляна. Сюжет рассказывает нам о жизни самой запоминающейся и загадочной правительницы, которая решила связать свою судьбу с самим Цезарем, а также с полководцем Марком Антонием. В фильме раскрываются тайные мотивы и стремления Клеопатры, внутренние переживания, сопровождающие её на протяжении всей жизни.

Макияж стал отражением национальной принадлежности главной героини.Образ Царицы Нила на протяжении многих десятилетий остаётся одним из самых популярных. Для его создания важно выровнять тон лица и контурингом подчеркнуть контраст между линией бровей, глаз и губ. Брови подкрашиваем естественным тоном.

Kleopatra-makiyazh-1963-002.jpgКадр из фильма «Клеопатра», 1963

Для выделения внешнего уголка глаза используем бирюзовую и янтарно-медовую палитру, подвижное веко подчёркиваем теми же цветами. Линию ресничного края подчёркиваем при помощи чёрного карандаша или подводки, именно это сделает взгляд глубоким и выразительным. Чтобы ресницы были пушистыми и объёмными, нанесите тушь в несколько слоев. Завершающий штрих — контурный карандаш. Здесь можно смело выбрать оттенок на пару тонов темнее вашего и в конце слегка припудрить губы.

Кабаре,1972Кадр из фильма «Кабаре», 1972

«Кабаре»,1972

Музыкальный фильм режиссёра Боба Фосса был снят по одноимённому бродвейскому мюзиклу, который, в свою очередь, поставлен по мотивам романов Кристофера Ишервуда. Действие разворачивается в Берлине, где американская певица и танцовщица Салли Боулз развлекает публику в кабаре Kit-Kat club. За его дверями царят хаос и беспокойство, вызванные приходом к власти нацистов, однако именно в своём маленьком мире ей удаётся сохранить атмосферу веселья. Хрупкая и яркая Салли в исполнении Лайзы Минелли стала одной из самых знаковых ролей в жизни актрисы, а образ — по-настоящему культовым.

По словам создателей фильма, все наряды и макияж были придуманы лично Лайзой. Она пыталась найти подлинные вещи того времени и вместе с дизайнером по костюмам посетила почти все блошиные рынки Парижа. Характерными особенностями стиля стала стрижка бубикопф (или пикси), подчеркнутые брови, паукообразные ресницы, разноцветные тени, яркие губы и мушка на лице.

Кабаре,1972Кадр из фильма «Кабаре», 1972

Для создания такого образа необходимо выбелить своё лицо при помощи тонального средства и пудры. Черным карандашом прокрасить нижнее и верхнее веко вдоль линии роста ресниц и очертить границу верхнего подвижного века, доходя практически до основания брови. Далее покроем всё верхнее подвижное веко голубыми или фиолетовыми тенями, подчеркнем коричневым или черным карандашом брови и чуть продлим линию к внешней стороне лица. Выбираем пучкообразные ресницы или же наносим тушь в несколько слоев. Красным карандашом прорисовываем контур губ, не трогая внешние уголки и оформляя верхнюю губу в форме бантика. В завершение — накладная мушка, которая была отличительным элементом образа кабаре-артистки.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!