Платья–пузыри — новый вирус Инстаграм

Выпускник знаменитого Central Saint Martins Фредерик Тьярандсен приехал учиться в лондонский колледж сразу после школы в норвежском городке Будё с населением 50 тысяч человек. Несколько дней назад он проснулся знаменитым  устроил показ, на котором модели были одеты не в платья, а в шары. Огромные надувные баллоны выглядят очень сюрреалистично  разной формы, цветов, порой они практически полностью «поглощают» человека. Фото уже разлетелись по сети и стали настоящим Инстаграмвирусом. Шары выполнены из натурального каучука, который дизайнеру поставляют из ШриЛанки. На каждый «наряд» нужно примерно пять метров резины. Фредерик говорит, что провёл немало времени, исследуя возможности драпировки и растяжения этого материала.

«Я проверял все пузыри на себе по соображениям здоровья и безопасности. Было три случая, когда я был внутри, и пузырь лопнул, как лопается очень большой воздушный шар  с громким хлопком. Также для показа я долго искал моделей, которые не страдают клаустрофобией. В каждом пузыре есть щедрый запас воздуха. Он заполнен кислородом  внутри около двухтрёх тысяч литров. Человек дышит 480 литрами кислорода в час, так что у вас есть примерно три часа, которые вы можете спокойно провести в этом платье», рассказывает модельер.

Тем не менее, дизайнер надувал пузыри непосредственно перед показом, чтобы модели находились в нём не более 30 минут. Интересно, что наряды  не одноразовые. Фредерик разработал систему клапанов, с помощью которых можно спустить воздух, а позже заново надуть.

 

«Меня вдохновили собственные детские воспоминания. Я хотел воссоздать некий «туман» этих воспоминаний. Когда пузырь появляется на подиуме  это сон, а сдувание пузыря визуализирует момент, когда мы осознаём, что у нас есть сознание» объяснил Фредерик Тьярандсен.

Креативный директор Bikkembergs Ли Вуд: «Сегодня мода – это бизнес, а не искусство»

Ли Вуд Креативный директор Bikkembergs Ли Вуд возглавил бренд несколько лет назад и успел основательно поправить дела. Нет, он не выбрал новую концепцию, а идеально вписался в задуманные основателем Дирком Биккембергсом рамки. Марка, созданная ...
Читать статью

Капсульная коллекция Balmain от Кары Делевинь

Оливье Рустен неоднократно приглашал топ-модель Кару Делевинь для участия в показах и рекламных кампаниях Balmain. Но теперь дружба модельера и знаменитости вылилась в лимитированную капсульную коллекцию аксессуаров. Всего три сумки — прямоуго...
Читать статью

Salvatore Ferragamo представили раритетную коллекцию обуви

На днях в бутике Salvatore Ferragamo в Столешниковом переулке состоялся светский коктейль по случаю презентации раритетной или, как говорят представители бренда, музейной коллекции. Линия под названием Ferragamo’s Creations представляет собой ...
Читать статью

Современное искусство ради рекламной кампании Pre–Fall 2019

Милан В Милане, Шанхае, Нью-Йорке, Гонконге и Лондоне уже можно увидеть гигантские необычные фрески на фасадах домов. Почему необычные? Потому что на фоне руин древних городов на них изображены современные модные герои. Эта арт-акция приурочен...
Читать статью

Chanel и Fendi создадут мемориал памяти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд Два бренда-гиганта, которых Карл Лагерфельд много лет вёл к успеху, объединились, чтобы отдать дань его памяти. Но уже заранее известно, что это будет праздник моды, таланта и вкуса. Событие пройдёт в Гран-Пале — знаковом месте ...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью