«Откройте для себя подводный мир Версачеполиса! Утопического поселения на морском дне, управляемого Медузой с принципами предоставления возможностей, силы и красоты». Так говорилось в приглашении, а сама Донателла Версаче пригласила всех погрузиться под воду в прямом эфире трансляции из Милана. На показ она позвала сотрудников, ведь шоу нужно было провести за закрытыми дверями и «подарить прекрасный опыт всем удивительным людям, которые так усердно работали, чтобы это произошло», а не приглашать прессу, покупателей и влиятельных лиц. Мы собрали всё, что вам нужно знать о шоу Versace сезона весна-лето 2021 года.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Подводный эскапизм
Декорации шоу представляли собой песчаный подиум будто бы на морском дне, залитом голубым светом, с упавшими колоннами, обветшалыми арками и остатками подводного города. Первые луки были похожи на то, что вы могли бы надеть, если бы провели карантин на побережье, принимая деловые звонки между сеансами сёрфинга: например, тёмно-синий блейзер в тонкую полоску шёл в паре с топом и шортами. На вопрос, что для неё значит эта коллекция, Донателла ответила: «Мечта о другом мире и эскапизм. Эти две концепции взаимосвязаны, но пока мы мечтаем о мире, который будет лучше для всех, нам нужно начать его строить. Мне тоже хотелось мечтать, и именно поэтому коллекция так полна красок и имеет такую оптимистичную натуру».
Девяностые и морские звёзды
Яркие кораллы, морские коньки и тропические рыбки, а также целая куча морских звёзд со стразами напоминали о принтах Trésor de la Mer, которые появились на подиуме в 1992 году. Донателла также ссылалась на эту коллекцию, разработанную её покойным братом Джанни, в украшенных драгоценными камнями корсажах мини-платьев. Её тогда представляли модели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и другие. «Мода больше не связана с днём и ночью, — объяснял тогда Джанни журналу Vogue. — Речь идёт о том, что ты чувствуешь, кто ты и как ты выражаешь себя. Сегодня у женщин есть уверенность, чтобы смешивать крайние противоположности».
Выйти из скорлупы
Немногие дизайнеры в Милане обладают таким гармоничным чувством сочетания абсурда и юмора, как Донателла. Водные каламбуры продолжали появляться в Instagram-аккаунте Versace с инструкциями для поклонников моды «как выйти из своей раковины». Например, она предложила оборки как основной инструмент расширения прав и возможностей женщин. Один взгляд на Джоан Смоллс — сирену в вязаном топе цвета фуксии и каскадной юбке с оборками или на Ирину Шейк в атласном платье, расшитом морскими звёздами, и мы покорены.
Купальники из органических волокон
Сфотографированная в своём офисе для сентябрьского номера, Донателла сказала Vogue, что карантин укрепил её решимость сделать «всё устойчивым... это моя следующая война». И вот, множество сказочных купальников на подиуме сделаны из органических волокон, переработанного полиэстера и полимидома, а трикотажные изделия — из органического хлопка. Не забудьте последний штрих: ожерелья из ракушек каури, которые были модными в 90-е.
Топ-модели
На этой неделе моды в Милане было не так много моментов беззастенчивого гламура, но Донателла вытащила топовый состав, который включал Ирину Шейк, Адут Акеч и Анну Эверс, а также сделал акцент на разнообразии фигур: Палома Эльзессер, Альва Клэр и Прешес Ли выглядели потрясающе в платьях babydoll. «Самой большой проблемой было попытаться понять, с кем я буду говорить и как придать моде смысл в такой уникальный исторический момент. Я хотела нарушить правила, потому что думаю, что то, что было несколько месяцев назад, сегодня не имеет никакого смысла», — сказала Донателла.
Источник фото: Gettyimages; Versace
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии