Показ мужской коллекции Dior весна-2023 будут транслировать через гарнитуру виртуальной реальности

19 мая модный дом Dior покажет новую мужскую круизную коллекцию сезона весна-2023, разработанную креативным директором Кимом Джонсом. Шоу пройдёт в Лос-Анджелесе, но увидеть его смогут не только непосредственные приглашённые гости, но и зрители по всему миру, которым будет доступен опыт реального присутствия с помощью новых технологий. Правда, для этого придётся приобрести гарнитуру виртуальной реальности Meta* и загрузить приложение Horizon Venues. Гарнитура разработана компанией Facebook* Reality Labs и работает на базе операционной системы Android.

Гарнитура Oculus

С гарнитурой зрители смогут присутствовать на шоу так, как если бы они были там, и превратятся в цифровые аватары, сидящие в виртуальном амфитеатре. После показа шоу будет доступно для просмотра в приложении Oculus TV. Трансляция начнётся 19 мая в 8 часов вечера по местному времени. Лос-Анджелес и в частности Калифорнию Ким Джонс выбрал, чтобы отдать дань уважения узам, которые связывают дом Christian Dior с США с 1947 года.

Источник фото: Christian Dior
*Признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Всё, что нужно знать о коллаборации Jacquemus с Nike

Показы Jacquemus на Гавайях, в Провансе и Париже включали в себя некоторые спортивные модели — купальники, походные ботинки, бра. Но в ближайшее время мир увидит новые уровень погружения дизайнера в мир спорта — коллаборацию Jacquemus с Nike, ...
Читать статью

Латекс до кончиков ногтей: Джулия Фокс вышла в свет в необычном красном топе и юбке-русалке

Джулия Фокс в последние пару месяцев носила много безумных нарядов, один обнажённее другого. И вот актриса «Неогранённых алмазов» неожиданно появилась «очень одетой», хотя и этот ансамбль продемонстрировал фирменную смесь моды и хаоса, которую...
Читать статью

Стали известны цены на вещи из коллаборации adidas x Gucci

Совместная коллекция adidas x Gucci была представлена в ностальгическом лукбуке, вдохновлённом фитнес-каталогом 80-х годов, в начале этой недели. Теперь она появилась на сайте Gucci с ценами и дополнительной информацией о сроках релиза. Совме...
Читать статью

Планы на Burberry: Риккардо Тиши о метавселенной, разнообразии и устойчивости, которые будут менять этот бренд

Риккардо Тиши — пожалуй, один из немногих дизайнеров, кто способен прийти в дом уровня Burberry с богатым наследием и не побояться там что-то «натворить». В результате получается не скандал и «попирание авторитетов», а новая волна поклонников,...
Читать статью

Амазонки на закате: Louis Vuitton представил новую коллекцию resort 2023

Resort-коллекция, кажется, стала для Николя Жескьера глотком свежего воздуха после пандемии. На двух его последних показах в Париже тоже чувствовался этот дух радости за возвращение в офлайн, но именно в курортной коллекции он проявился наибол...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью