Prada не уверена в продажах в этом году

Prada завершила финансовый год на многообещающей ноте, но вспышка Covid-19 может остановить столь положительную тенденцию, как у большинства других брендов класса люкс. Итальянский бренд сообщил о чистой выручке в размере 3,2 млрд евро за весь 2019 год, что примерно равняется результатам 2018 года. Решение о поэтапном сокращении уценок и рационализации оптовых продаж уменьшило розничные продажи на 4%, но, несмотря на небольшой спад, группа видит позитивный сигнал в продажах вещей по полной цене, которые благодаря двузначному росту во второй половине года достигли 6% в годовом исчислении.

«Сочетание инвестиционных и операционных инициатив, реализованных в течение последних нескольких лет, теперь чётко отражается на продажах бренда. Мы уверены, что наше обязательство гарантировать выдающиеся стандарты качества, а также укрепить популярность бренда было правильным выбором для прибыльного и устойчивого долгосрочного роста», — заявил Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada Group.

В течение года Prada Group концентрировалась на привлечении нового поколения потребителей посредством таких активаций, как Prada Mode — социального клуба для путешественников в Гонконге, Лондоне и Париже, а также коллекции Prada для Adidas Limited Edition. Группа также серьёзно перестроила множество торговых точек и изменила их дизайн. Однако, несмотря на общие положительные результаты, компания заявляет, что не может быть уверена в перспективах на текущий год из-за недостаточной осведомленности о глобальном воздействии пандемии коронавируса.

«Начало 2020 года было очень оживлённым для Prada Group, но вспышка коронавируса прервала нашу траекторию роста. Хотя трудно прогнозировать развитие эпидемии, мы ожидаем негативного влияния на результаты этого года, но уже сейчас мы реализуем комплексный план мероприятий, необходимый в чрезвычайных ситуациях, опираясь на нашу гибкую цепочку поставок и бережливую организацию», — говорится в заявлении Бертелли.

 
 

Уже очевидно, что больше всего упадут продажи в Китае, к тому же ее фабрики в настоящее время работают лишь на 50% мощности, чтобы защитить здоровье своих работников в соответствии с недавно принятыми правительственными мерами. Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии, являются крупнейшими рынками Prada Group. В Европе продажи выросли на 3,2% в 2019 году, Розничные продажи снизились на 3,7%, однако в целом по региону выросли на 8,8%. Prada Group отстает от других игроков класса люкс в своей китайской стратегии. Однако не всё так плохо — последняя коллекция Миуччи Прада, представленная в Милане в феврале, получила особенно теплый приём среди покупателей, большинство из которых считает, что вещи станут коллекционными. В следующем сезоне бренд будет также курироваться Рафом Симонсом.

«Во втором полугодии 2019 года появились позитивные признаки первой популярности новых продуктов, особенно среди более молодых и модных потребителей, учитывая двузначный рост производства готовой одежды и в Европе. Однако, учитывая, что рост продаж Prada во втором полугодии 2019 года всё ещё был значительно более медленным, чем у прямых конкурентов (Louis Vuitton, Gucci и Saint Laurent). Компания должна активизировать свои усилия в направлении омоложения бренда», — говорит Марио Ортелли, управляющий партнер Ortelli & Co..

Источник фото: Gettyimages

 

Burberry отметила резкий спад продаж по мере распространения коронавируса

Британский гигант роскоши Burberry предупредил о драматическом ударе по продажам в связи с пандемией COVID-19. Бренд ранее уже отмечал значительный удар по продажам в Китае, но распространение заболевания на запад ухудшило прогнозы и на европе...
Читать статью

В Америке больше не будет печатного журнала Playboy

Playboy, 1953 год Издательство американского Playboy закрывает печатную версию журнала, который непрерывно выходил с 1953 года. Она и так не пользовалась особой популярностью по сравнению с сайтом и электронной версией, но финансовые убытки, вы...
Читать статью

Как модные дома пытаются остановить коронавирус

Миуччи Прада и Донателла Версаче После пожертвования в 2,2 миллиона долларов (1,8 миллиона фунтов стерлингов) Красному Кресту в Китае в прошлом месяце LVMH продолжает оказывать помощь в борьбе с коронавирусом. На этой неделе компания объявила, ...
Читать статью

Netflix получил 4% российской аудитории и заработал более 1 миллиарда рублей

Информационное аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, что выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб., в целом рынок стриминговых видеосервисов вырос на 45%. Впервые в этом рейтинг...
Читать статью

Анна Винтур отменила поездку в Россию

На Condé Nast Digital Day в этом году ждали звезду первой модной величины - главного редактора американского Vogue Анну Винтур. Она должна была обсудить с гостями мероприятия ключевые понятия современного медиарынка, а также самые актуальные т...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью