Prada запустил сервис по упаковке цветов

Фото: @prada / instagram 

Модный бренд решил порадовать одновременно фэшониста и любителей прекрасного, хотя чаще всего это одни и те же люди. Prada предлагают завернуть букеты в плотную бумагу, на которой напечатаны фото из рекламной кампании коллекции нового сезона. Сделать это можно не в бутике бренда, а в цветочных магазинах, которые Prada выбрали своими партнёрами. В Москве таких точек 25, адреса можно найти здесь. Кроме Москвы в список избранных городов вошли: Париж, Милан, НьюЙорк, Шанхай, Токио и Лондон.

Причём это не какойто конкретный вид букетов и даже более того — за модную обёртку не берут дополнительную стоимость. Вы просто выбираете понравившиеся цветы и просите флориста завернуть их в Prada. Акция продлится две недели, так что успевайте приобщиться к прекрасному.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

An expression of the style of life, the #PradaResort20 campaign debuts on corner store bouquets around the world. Pick one up. #Prada #PradaSeditiousSimplicity

Публикация от Prada (@prada)

Bally научит «искусству дарения»

Вот-вот наступит сезон активного поиска подарков. Швейцарский бренд Bally решил избавить нас от хлопот и предложил новую коллекцию обуви и аксессуаров под названием The Art of Gifting («Искусство дарения»). Оформлением рекламной кампании заним...
Читать статью

Умер бывший креативный директор Balenciaga Джозеф Тимистер

Джозеф Тимистер Федерация высокой моды подтвердила информацию о трагической смерти голландского модельера и дизайнера Джозефа Тимистера. Согласно сообщению Vogue, модельер покончил с собой в возрасте 57 лет. Возможной причиной самоубийства стал...
Читать статью

BMW и Marcolin Group будут выпускать очки

Ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов премиум-класса BMW и топовый производитель оптики Marcolin Group подписали эксклюзивное мировое лицензионное соглашение на проектирование, производство и дистрибуцию солнцезащитных очков ...
Читать статью

Экс–креативный директор Gucci ушла в Golden Goose?

WWD сообщают со ссылкой на анонимный источник, что бывший креативный директор Gucci Фрида Джаннини сотрудничает с компанией Golden Goose. По данным издания, она уже несколько месяцев разрабатывает одежду и аксессуары для бренда. Фрида возглавл...
Читать статью

Tommy Hilfiger будет разрабатывать коллекции в 3D

Американский бренд Tommy Hilfiger стремится к полной диджитализации производства. Сначала компания сделала цифровой шоурум, а теперь объявила о переходе на 3D-дизайн коллекций. Это позволит внедрить новые возможности обучения и технологии для ...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью