Prada запустил сервис по упаковке цветов

Фото: @prada / instagram 

Модный бренд решил порадовать одновременно фэшониста и любителей прекрасного, хотя чаще всего это одни и те же люди. Prada предлагают завернуть букеты в плотную бумагу, на которой напечатаны фото из рекламной кампании коллекции нового сезона. Сделать это можно не в бутике бренда, а в цветочных магазинах, которые Prada выбрали своими партнёрами. В Москве таких точек 25, адреса можно найти здесь. Кроме Москвы в список избранных городов вошли: Париж, Милан, НьюЙорк, Шанхай, Токио и Лондон.

Причём это не какойто конкретный вид букетов и даже более того — за модную обёртку не берут дополнительную стоимость. Вы просто выбираете понравившиеся цветы и просите флориста завернуть их в Prada. Акция продлится две недели, так что успевайте приобщиться к прекрасному.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

An expression of the style of life, the #PradaResort20 campaign debuts on corner store bouquets around the world. Pick one up. #Prada #PradaSeditiousSimplicity

Публикация от Prada (@prada)

Bally научит «искусству дарения»

Вот-вот наступит сезон активного поиска подарков. Швейцарский бренд Bally решил избавить нас от хлопот и предложил новую коллекцию обуви и аксессуаров под названием The Art of Gifting («Искусство дарения»). Оформлением рекламной кампании заним...
Читать статью

Умер бывший креативный директор Balenciaga Джозеф Тимистер

Джозеф Тимистер Федерация высокой моды подтвердила информацию о трагической смерти голландского модельера и дизайнера Джозефа Тимистера. Согласно сообщению Vogue, модельер покончил с собой в возрасте 57 лет. Возможной причиной самоубийства стал...
Читать статью

BMW и Marcolin Group будут выпускать очки

Ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов премиум-класса BMW и топовый производитель оптики Marcolin Group подписали эксклюзивное мировое лицензионное соглашение на проектирование, производство и дистрибуцию солнцезащитных очков ...
Читать статью

Экс–креативный директор Gucci ушла в Golden Goose?

WWD сообщают со ссылкой на анонимный источник, что бывший креативный директор Gucci Фрида Джаннини сотрудничает с компанией Golden Goose. По данным издания, она уже несколько месяцев разрабатывает одежду и аксессуары для бренда. Фрида возглавл...
Читать статью

Tommy Hilfiger будет разрабатывать коллекции в 3D

Американский бренд Tommy Hilfiger стремится к полной диджитализации производства. Сначала компания сделала цифровой шоурум, а теперь объявила о переходе на 3D-дизайн коллекций. Это позволит внедрить новые возможности обучения и технологии для ...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью