Просто бомба!

Этот год, действительно, богат на круглые даты. Вот и компания Lush празднует свой юбилей. Милым и забавным бомбочкам стукнуло 30! Именно столько лет прошло с момента, когда креативная Мо Константин в своём садовом домике сделала первые ароматные шипучие бомбочки для ванн. Да, идея превратить обычное купание в яркое взрывное шоу оказалась очень перспективной! Бомбочки не только смягчают воду, «наносят» на кожу ценные растительные и эфирные масла, наполняют воздух ванной комнаты ароматными эссенциями, но и добавляют обычной гигиенической процедуре жизнерадостных красок и эмоций. Эта концепция теперь пользуется бешеной популярностью, появилось много подражателей и последователей. Но только у Lush можно найти бомбы для ванны, полные смягчающего кожу какаомасла, инновационные бомбыжеле, содержащие богатые минералами морские водоросли и ещё десятки неповторимых бомбочек.

Даже английская королева Елизавета II знакома с продукцией этой марки. Букингемский дворец не распространяется о том, стала ли Её Величество поклонницей ароматных бомбочек. Но в портфолио компании Lush есть фото начала 2000х, запечатлевшие коронованную особу с бомбочкой Sweet Party в руках.

Сегодня бомбы для ванны стали формой художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3Dпечати, широкому спектру цветов, ещё большему количеству дополнений (блёстки, конфетти, лепестки цветов) они эволюционировали. И теперь, когда их бросают в ванну, бомбочки «устраивают» целый спектакль со спецэффектами. Даже появилось глобальное движение #bathart, объединяющее поклонников таких шоу.

Начиная с марта 2019 года каждый магазин Lush по всему миру будет собирать собственную коллекцию бомб для ванн. Конечно, сложно сделать выбор из 54 эксклюзивных позиций (полная линейка в настоящее время доступна только в концептуальных магазинах LUSH в Токио и Ливерпуле). Но теперь, в зависимости от размера магазина, в каждом из них будет не только разное количество бомб, но и разный ассортимент в наборах. Так что постоянным покупателям будет легче ориентироваться в любимых продуктах и новинках.

Дуа Липа — новый амбассадор парфюмерии Yves Saint Laurent

Подразделение Yves Saint Laurent Beauté объявило, что новым парфюмерным амбассадором бренда выбрана британская певица Дуа Липа. По мнению представителей парижского дома моды, девушка выражает своим творчеством голос поколения, призывает молоде...
Читать статью

Armani Men – новая линия эко-косметики

@Armanibeauty Эко-тренды бьюти-индустрии добрались и до мужской косметики. Armani запускает коллекцию средств по уходу за мужской кожей. Всего три средства, но мужчинам, как правило, больше и не нужно: гель для умывания, тоник и увлажняющее ср...
Читать статью

Цвет, форма и длина

@lipkine Казалось бы, что можно придумать нового в маникюре? На самом деле это очень чувствительная к модным вибрациям область красоты. В текущем сезоне можно заметить несколько очевидных тенденций. Во-первых, нарочито наращенные, а тем более н...
Читать статью

Кендалл Дженнер запустила эко–бренд средств для ухода за зубами

Кендалл Дженнер решила пойти по стопам сестёр и тоже заняться бьюти-сферой. Но выбор сделала довольно неожиданный и, возможно, очень правильный. Все её родственницы выпускают декоративную косметику и парфюм, а Кендалл решила создать бренд Moon...
Читать статью

Предприимчивая жена: Хейли Бибер будет выпускать косметику под брендом Bieber Beauty

Супруга Джастина Бибера, модель Хейли Бибер (в девичестве — Болдуин) подала заявку на регистрацию нового бренда под названием Bieber Beauty. Как не трудно догадаться, он будет выпускать косметику, так что в полку звёзд, занимающихся бьюти-сфер...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследо...
Читать статью

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью