Просто бомба!
Этот год, действительно, богат на круглые даты. Вот и компания Lush празднует свой юбилей. Милым и забавным бомбочкам стукнуло 30! Именно столько лет прошло с момента, когда креативная Мо Константин в своём садовом домике сделала первые ароматные шипучие бомбочки для ванн. Да, идея превратить обычное купание в яркое взрывное шоу оказалась очень перспективной! Бомбочки не только смягчают воду, «наносят» на кожу ценные растительные и эфирные масла, наполняют воздух ванной комнаты ароматными эссенциями, но и добавляют обычной гигиенической процедуре жизнерадостных красок и эмоций. Эта концепция теперь пользуется бешеной популярностью, появилось много подражателей и последователей. Но только у Lush можно найти бомбы для ванны, полные смягчающего кожу какао–масла, инновационные бомбы–желе, содержащие богатые минералами морские водоросли и ещё десятки неповторимых бомбочек.
Даже английская королева Елизавета II знакома с продукцией этой марки. Букингемский дворец не распространяется о том, стала ли Её Величество поклонницей ароматных бомбочек. Но в портфолио компании Lush есть фото начала 2000–х, запечатлевшие коронованную особу с бомбочкой Sweet Party в руках.
Сегодня бомбы для ванны стали формой художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3D–печати, широкому спектру цветов, ещё большему количеству дополнений (блёстки, конфетти, лепестки цветов) — они эволюционировали. И теперь, когда их бросают в ванну, бомбочки «устраивают» целый спектакль со спецэффектами. Даже появилось глобальное движение #bathart, объединяющее поклонников таких шоу.
Начиная с марта 2019 года каждый магазин Lush по всему миру будет собирать собственную коллекцию бомб для ванн. Конечно, сложно сделать выбор из 54 эксклюзивных позиций (полная линейка в настоящее время доступна только в концептуальных магазинах LUSH в Токио и Ливерпуле). Но теперь, в зависимости от размера магазина, в каждом из них будет не только разное количество бомб, но и разный ассортимент в наборах. Так что постоянным покупателям будет легче ориентироваться в любимых продуктах и новинках.