Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов. Она снимает в рекламных кампаниях девушек разных параметров и продвигает хорошо сформулированный маркетинговый месседж — вы должны чувствовать себя желанной в любой форме. Именно поэтому девушки видят ещё на сайте бренда певицы, как бельё будет сидеть именно на их фигуре. И понимают, что оно может сидеть хорошо.

И мы видим, что строго отформатированный идеал красоты действительно деформируется. Не так давно Nike установили ряд манекенов plus–sized во флагманском магазине в Лондоне, а Alexander McQueen и Simone Rocha представляют разные типы женщин на своём подиуме. Похоже, Рианна изменила правила игры.

Ким Джонс и Леброн Джеймс рассказали о вдохновении и перелётах по всему миру

Баскетболист Леброн Джеймс Производитель чемоданов Rimowa выпустил рекламную кампанию «Never Still», которая наверняка найдёт отклик в сердцах тех, кто постоянно путешествует — по работе, с гастролями или вслед за спортивными соревнованиями. Ра...
Читать статью

Ральф Лорен теперь рыцарь Британской империи

За исключительные достижения в области моды, бизнеса и филантропии за последние 50 лет Ральфа Лорена посвятили в рыцари. Он получил почётный орден Британской империи по распоряжению королевы Елизаветы из рук принца Чарльза на торжественной цер...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустил костюм для велосипедистов

The Bike suit Бренд Tommy Hilfiger представил две новых необычных модели костюмов. The Bike suit - это деловой костюм со светоотражающими лентами специально для велосипедистов. Полоски на манжетах, подоле и воротнике помогут увидеть вас в свете...
Читать статью

Dior Joaillerie отметил юбилей новой коллекцией

20 лет отпраздновало ювелирное подразделение Dior - Dior Joaillerie с момента презентации первой коллекции. Главный дизайнер - Виктуар де Кастеллан, чей вкус и чувство прекрасного задали новые тенденции в высокой ювелирной моде. Именно Виктуар...
Читать статью

Топ–модели представили образы из архивов мировых брендов

На мужской ярмарке Pitti Uomo во Флоренции прошёл необычный показ. Новый проект Карин Ройтфельд и LuisaViaRoma посвящён празднованию 90-летия ритейлера и носит название CR Runway x LuisaViaRoma. Карин лично выбрала образы для шоу. Она повт...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью