Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов. Она снимает в рекламных кампаниях девушек разных параметров и продвигает хорошо сформулированный маркетинговый месседж — вы должны чувствовать себя желанной в любой форме. Именно поэтому девушки видят ещё на сайте бренда певицы, как бельё будет сидеть именно на их фигуре. И понимают, что оно может сидеть хорошо.

И мы видим, что строго отформатированный идеал красоты действительно деформируется. Не так давно Nike установили ряд манекенов plus–sized во флагманском магазине в Лондоне, а Alexander McQueen и Simone Rocha представляют разные типы женщин на своём подиуме. Похоже, Рианна изменила правила игры.

Ким Джонс и Леброн Джеймс рассказали о вдохновении и перелётах по всему миру

Баскетболист Леброн Джеймс Производитель чемоданов Rimowa выпустил рекламную кампанию «Never Still», которая наверняка найдёт отклик в сердцах тех, кто постоянно путешествует — по работе, с гастролями или вслед за спортивными соревнованиями. Ра...
Читать статью

Ральф Лорен теперь рыцарь Британской империи

За исключительные достижения в области моды, бизнеса и филантропии за последние 50 лет Ральфа Лорена посвятили в рыцари. Он получил почётный орден Британской империи по распоряжению королевы Елизаветы из рук принца Чарльза на торжественной цер...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустил костюм для велосипедистов

The Bike suit Бренд Tommy Hilfiger представил две новых необычных модели костюмов. The Bike suit - это деловой костюм со светоотражающими лентами специально для велосипедистов. Полоски на манжетах, подоле и воротнике помогут увидеть вас в свете...
Читать статью

Dior Joaillerie отметил юбилей новой коллекцией

20 лет отпраздновало ювелирное подразделение Dior - Dior Joaillerie с момента презентации первой коллекции. Главный дизайнер - Виктуар де Кастеллан, чей вкус и чувство прекрасного задали новые тенденции в высокой ювелирной моде. Именно Виктуар...
Читать статью

Топ–модели представили образы из архивов мировых брендов

На мужской ярмарке Pitti Uomo во Флоренции прошёл необычный показ. Новый проект Карин Ройтфельд и LuisaViaRoma посвящён празднованию 90-летия ритейлера и носит название CR Runway x LuisaViaRoma. Карин лично выбрала образы для шоу. Она повт...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью