Риз Уизерспун выпустила «благотворительную» помаду совместно с Elizabeth Arden

Риз Уизерспун и косметическая марка Elizabeth Arden выпустили «благотворительную» помаду в ярком розовом оттенке. Но не всё так просто этот цвет под названием Pink Punch олицетворяет женскую свободу, а все средства от продажи косметики пойдут в организацию UN Women, которая защищает права женщин и девочек по всему миру. Риз как лицо этой рекламной кампании выбрана не случайно она активно выступает за то, чтобы в Голливуде были равные возможности у всех, независимо от пола, цвета кожи или физических особенностей. При этом широкому зрителю она известна именно по роли легкомысленных красоток в фильмах вроде «Блондинка в законе», «Стильная штучка», «9 поцелуев» и многих других.

«Мне надоело сниматься в фильмах, где я была единственной главной героиней. Устала читать сценарии с одной женской ролью, да и та ужасно написана, но при этом все актрисы в городе мечтали её заполучить, потому что больше ничего не было», — говорит Уизерспун.

Приобрести помаду можно на сайте elizabetharden.com. Цена — $26,50.

Истинная французская красота на показе Chanel осень-зима 2019

Финальная коллекция Карла Лагерфельда для Chanel должна была подчеркнуть его понимание классической французской красоты, которую он так любил. Модельер не приветствовал сложности, букли и «вавилоны» на голове, поэтому в мартовском шоу Модный д...
Читать статью

Трепещи Рианна: Виктория Бэкхем запускает свою линию косметики

Фото: @victoriabeckham | Instagram О запуске бьюти-линии от дизайнера Виктории Бекхэм поговаривали уже давно. Теперь же появилось больше определённости: уже осенью 2019 года средства для ухода за кожей и парфюмерию Victoria Beckham Beauty можн...
Читать статью

В NYX Россия с рекламного постера удалили накрашенного мужчину

Внимательные подписчики основного аккаунта американского бренда NYX и его российского филиала обратили внимание на разницу в рекламных постерах. В stories были опубликованы две версии. На оригинальной в международном аккаунте @nyxcosmetics на ...
Читать статью

5 бьюти–трендов, которые мы заметили на «Золотом глобусе»

Шарлиз Терон Красная ковровая дорожка на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2019» впечатляла. О нарядах мы уже писали, но причёски и макияж знаменитостей заслуживают отдельного внимания. Мы выделили несколько тенденций, которые звёзды уж...
Читать статью

Идеально гладкая кожа: средства, этапы ухода, бьюти–процедуры

Фото: Getty Images Неровная текстура кожи, бугорки, расширенные поры, неоднородный цвет лица часто являются результатом неправильно подобранных средств ухода. Между тем гладкая и сияющая кожа — тренд, который никогда не выйдет из моды. Мы собр...
Читать статью

Праздник к нам приходит: 7 трендовых идей маникюра на зиму 2025

Зима — это не только про снег и мороз, но и про особое настроение, которое хочется отразить на ногтях. И правда, сезон дарит простор для экспериментов: от блестящих и тёмных оттенков до необычных текстур. Ловите семь идей для зимнего маникюра,...
Читать статью

L'Oréal, MAC и Louis Vuitton отмечены наградами Beauty Inc Awards 2025

На премии Beauty Inc Awards 2025 в этом году оказались в центре внимания сразу несколько крупных игроков индустрии: награды получили L’Oréal, MAC, Louis Vuitton и другие бренды, продолжающие задавать тренды в мире красоты. Перед церемонией орг...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью