Российский небинарный бренд P.P.S приглашает покупателей стать моделями проекта «Agender агент»

В завершении этого года российский небинарный бренд P.P.S решил запустить необычный проект «Agender агент». Дизайнеры хотят привлечь покупателей при помощи интеграции фотографий. Так любой желающий может повлиять на будущее отечественной марки. Достаточно лишь прикрепить ссылку на свой Instagram-аккаунт и креативная команда пригласит выбранных героев для еженедельных съёмок. Выбор моделей никак не зависит от количества подписчиков и раскрученности, поэтому участником может стать любой желающий. 

Главная цель проекта — создание особого комьюнити, где отсутствуют какие-либо социальные, возрастные, расовые и гендерные стереотипы. Для P.P.S важно укрепить тонкую эмоциональную связь со своим покупателем, а также рассказать об уникальной красоте каждого из нас. «Люди для нас — это личности во всей их уникальности и сложности, а не просто покупатели. Мы уверены, что нам есть о чём поговорить, кроме размерной линейки и величины скидки», — рассказали создатели бренда. 

Уже сейчас свои заявки на участие проекта оставили более ста человек, и совсем скоро их снимки появятся в социальных сетях бренда. Присоединиться к проекту можно после регистрации — достаточно лишь перейти по ссылке

Источник фото: P.P.S

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. ...
Читать статью

Рома Уваров сделал коллаборацию с Российской государственной библиотекой

Бренд Roma Uvarov Design объединился с Российской государственной библиотекой, чтобы привлечь молодёжь к чтению, а ещё обратить её внимание на эстетику старинной печатной продукции. Результатом коллаборации стала новогодняя коллекция сувениров...
Читать статью

Alena Akhmadullina выпустил комикс-лукбук о современной царевне с суперспособностями

Бренд Alena Akhmadullina выпустил декабрьский дроп и представил его в виде комикса-лукбука. Главной героиней стала современная царевна, которая в праздничной суматохе успевает посещать корпоративы и утренники, нарезать оливье и закуски, чистит...
Читать статью

Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшие...
Читать статью

Total-pink: бренд Jacquemus выпустил рождественскую капсулу в розовом цвете

«Вы любите розовый?», — спросил дизайнер Симон Порт Жакмюс в своём Инстаграм и через два дня представил рождественскую коллекцию в тотально розовом цвете. Никаких красно-зелёных стереотипов и свитеров с оленями. Капсула получилась жизнерадостн...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью