Российский небинарный бренд P.P.S приглашает покупателей стать моделями проекта «Agender агент»

В завершении этого года российский небинарный бренд P.P.S решил запустить необычный проект «Agender агент». Дизайнеры хотят привлечь покупателей при помощи интеграции фотографий. Так любой желающий может повлиять на будущее отечественной марки. Достаточно лишь прикрепить ссылку на свой Instagram-аккаунт и креативная команда пригласит выбранных героев для еженедельных съёмок. Выбор моделей никак не зависит от количества подписчиков и раскрученности, поэтому участником может стать любой желающий. 

Главная цель проекта — создание особого комьюнити, где отсутствуют какие-либо социальные, возрастные, расовые и гендерные стереотипы. Для P.P.S важно укрепить тонкую эмоциональную связь со своим покупателем, а также рассказать об уникальной красоте каждого из нас. «Люди для нас — это личности во всей их уникальности и сложности, а не просто покупатели. Мы уверены, что нам есть о чём поговорить, кроме размерной линейки и величины скидки», — рассказали создатели бренда. 

Уже сейчас свои заявки на участие проекта оставили более ста человек, и совсем скоро их снимки появятся в социальных сетях бренда. Присоединиться к проекту можно после регистрации — достаточно лишь перейти по ссылке

Источник фото: P.P.S

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. ...
Читать статью

Рома Уваров сделал коллаборацию с Российской государственной библиотекой

Бренд Roma Uvarov Design объединился с Российской государственной библиотекой, чтобы привлечь молодёжь к чтению, а ещё обратить её внимание на эстетику старинной печатной продукции. Результатом коллаборации стала новогодняя коллекция сувениров...
Читать статью

Alena Akhmadullina выпустил комикс-лукбук о современной царевне с суперспособностями

Бренд Alena Akhmadullina выпустил декабрьский дроп и представил его в виде комикса-лукбука. Главной героиней стала современная царевна, которая в праздничной суматохе успевает посещать корпоративы и утренники, нарезать оливье и закуски, чистит...
Читать статью

Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшие...
Читать статью

Total-pink: бренд Jacquemus выпустил рождественскую капсулу в розовом цвете

«Вы любите розовый?», — спросил дизайнер Симон Порт Жакмюс в своём Инстаграм и через два дня представил рождественскую коллекцию в тотально розовом цвете. Никаких красно-зелёных стереотипов и свитеров с оленями. Капсула получилась жизнерадостн...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью