Raf Simons, Louis Vuitton, Dior Men, Hermès и Ludovic Saint Sernin весна–лето — 2020
Розовый цвет всевозможных оттенков был, пожалуй, одной из самых неожиданных тенденцией мужской одежды на подиумах сезона весна/лето — 2020. Givenchy, Dior Men, Loewe, Louis Vuitton и ещё добрый десяток брендов как сговорились и выпустили в новых коллекциях костюмы, рубашки, туники и плащи в оттенках девичьего румянца, нежного восхода, пудровой розы, сахарной ваты и цветов миндаля. И многие видят в этом не просто выбор дизайнеров, а глобальное течение. В последние годы индустрию мужской одежды глобально переосмыслили. Определение мужественности расширяется, и теперь мужчины выбирают другую одежду. Маскулинность больше не обязательный элемент образа.
В этом сезоне новая нежность практически исследовала мужественность, но не превращалась в женственность. Это был сезон, освобождённый от архаичных стереотипов, а также довольно часто проскакивала мысль, что пол или идентичность в общем–то и не нужны, и не идентифицируются двубортным тёмно–синим костюмом. Розовый появился в новой интерпретации. Как мальчишеский оптимизм у Prada, как цвет закатов и восходов в джеллабах путешественников Loewe, как вызывающе яркий крокодил у Louis Vuitton, как нежные драпировки Dior. Это создало множество отчасти утопических коллекций, которые казались совершенно новыми и влияние которых, вероятно, отразится на гардеробах мужчин в предстоящие сезоны. Вскоре офисная розовая рубашка в тонкую полоску может оказаться не единственной возможной вещью этого цвета в шкафу.
Комментарии