«Снежная Королева» и стилист Лина Дембикова представили вторую коллаборацию

Сеть магазинов одежды «Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили уже вторую совместную коллекцию. Лина предлагает бренду свежий взгляд на одежду и самые трендовые вещи. В этом сезоне она решила уделить особое внимание принципам взаимозаменяемости и взаимодополняемости вещей, которые позволяют формировать гардероб-конструктор и при этом не забывать про модные тенденции. Так, в новой коллекции можно найти достаточно много парных образов. «Парный» в данном случае — это не одинаковая одежда для парня и девушки, а интересная комбинация вещей, позволяющая создавать созвучные стильные луки.

В основе — нюдовые тона и монохром. Это трендовое течение разбавлено актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками. В линейку вошли пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы.

Лина Дембикова

«Слоган коллаборации — Я Выбираю Тебя. Выбор — это наша свобода и осознанность. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день», — говорит Лина Дембикова.

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды — это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему — тему выбора. Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими. Мы считаем, что каждый бренд должен осознавать свою социальную ответственность», — рассказала Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании, а с 14 октября начнёт поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Первая коллекция нового бренда небинарной моды post post scriptum

Новый бренд небинарной моды представил свою первую коллекцию с помощью известных московских креаторов — фотограф Николай Зверков, актриса и телеведущая Валерия Дергилева, ди-джей Саша Паника и модель-трансгендер Наталья Максимова. Дебютная кол...
Читать статью

Гленн Мартенс стал креативным директором Diesel

Новым креативным директором бренда Diesel назначен Гленн Мартенс. Бельгийский дизайнер будет отвечать не только за общий стиль, но и разработку коллекций одежды и интерьерную линию. Гленн начал свою карьеру в компании Jean Paul Gaultier, а с 2...
Читать статью

Макс Барских запустил свой бренд одежды

Певец Макс Барских решил заняться дизайном одежды и создал бренд NICK VANGARD. Для него это выражение интереса к миру моды, а также желание создавать одежду для близких по духу людей. Макс лично отрисовывал все эскизы, а также будет писать нов...
Читать статью

Итоги London Fashion Week весна-лето 2021

Как известно, сентябрь — это январь в мире моды. Но в этом году ни одна Неделя моды не смогла пройти в привычном формате, так как на показы нельзя было приглашать большое количество гостей. Лондонская неделя моды не стала исключением. За 6 дне...
Читать статью

Ушёл из жизни Кензо Такада oснователь бренда Kenzo

В это воскресенье модную индустрию покинул один из самых ярких и эксцентричных дизайнеров Японии Кензо Такада. Совсем недавно основатель бренда Kenzo переболел коронавирусом, но к сожалению его последствия оказались слишком серьёзными для орга...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью