Спасаем макияж от жары
Рекламная кампания Dior Hydra
Летом сохранить макияж становится всё сложнее — высокие температуры заставляют его сначала проваливаться в поры, а потом и вовсе куда–то исчезать. Прежде всего специалисты советуют в жаркую погоду налегать на увлажнение изнутри, то есть банально пить больше воды. Это поможет не только вам перенести зной, но и улучшит состояние кожи. А если прихватите с собой бутылочку термальной воды, для неё и вовсе будет праздник. Кроме того, есть несколько уловок, которые помогут сохранить красоту летом.
Рекламная кампания Dior Hydra
Переходите на лёгкие текстуры
Плотные питательные крема — не лучший выбор, когда на улице +30. Кожа скажет «спасибо» за лёгкую сыворотку, гель или эссенцию. Кстати, с жирного крема и косметика буквально «сползёт». А на лёгкой сыворотке она продержится дольше.
Праймер — ваш друг
Кажется, что лишний слой косметики в жару —совсем не то, что надо. Но не в случае с праймером. Если выбрать вариант с матирующим эффектом, летом он будет в самый раз, к тому же он удерживает косметику на лице, но не пускает её забиваться в поры.
Рекламная кампания H&M x Erdem
Вместо пудры — блоттер
Когда температура приближается к 30, лучше заменить рассыпчатую пудру на блоттеры —матирующие салфетки. Они не сотрут макияж, если ими правильно пользоваться — не стирать, а аккуратно промакивать лицо. Держите их при себе на случай экстренной борьбы с блеском.
Вместо рассыпчатой пудры — компактная
Если с салфетками не подружились, в жару отдайте предпочтение компактной пудре. Она будет действовать почти по тому же принципу —промакивать отдельные участки лица. Рассыпчатая же может лечь плотным и неравномерным слоем, да и вне дома поправлять ей макияж довольно проблематично.
Стики
Средства в стиках летом очень удобны за счёт своей плотности. Например, жидкий консилерисчезнет с лица за пару часов, а консилер в стикеимеет шансы дожить до вечера. Также возьмите на вооружение охлаждающие стики с мятой или ментолом — отличное средство для душного города, которое можно нанести на виски, шею или запястья и ощутить желанную прохладу.
Рекламная кампания Michael Kors