Sportmax представил капсульную коллекцию платьев-цветов

В сезоне Весна-Лето 2022 бренд Sportmax представляет капсулу, которая своими корнями уходит в портновскую школу высокой моды. Лаконичный дроп под названием Bloom состоит всего из пяти платьев и призван отдать дань уважения природе и волшебству цветения. С помощью форм, кроя и, конечно же, цвета, дизайнеры передают нежность растений и даже, кажется, их аромат. Особенно обращают внимание необычные скульптурные силуэты, которые символизируют бутоны.

Платье «Магнолия» представляет собой наряд с расклешённой юбкой, который становится ещё более эффектным благодаря плавно структурированному подъюбнику. «Нарцисс» — это также расклешённое платье с декольте-бюстье и пышным воланом, напоминающим венчик цветов. «Ирис» — платье-бюстье с необычно задрапированной юбкой, дающей новый силуэт при каждом движении. И наконец, кульминацией коллекции является «Калла» — платье без рукавов с приталенным силуэтом спереди и широким вырезом сзади.

Каждая модель представлена в двух тонах, но обязательно нежных и природных: сиреневом, бледно-розовом, лимонном, мятно-зелёном и бирюзовом. Капсульная коллекция одежды доступна в магазинах и онлайн начиная с апреля.

Источник фото: Sportmax

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Оригинальные дизайнерские Patek Philippe Nautilus от Джеральда Дженты проданы за $727 000

С маркой Patek Philippe всё относительно понятно. Швейцарский бренд «из лучших» основан ещё в XIX веке с текущим «входным билетом» от $10 тысяч. Именно им принадлежит рекорд по стоимости карманных часов за без малого $24 млн. С Джеральдом Джен...
Читать статью

Gucci проведёт следующий показ в средневековом замке в Апулии

Компания Gucci объявила, что проведёт свой следующий показ сезона весна-лето 2023 года в итальянском регионе Апулия 16 мая. Мероприятие состоится в одной из главных достопримечательностей этого места — красивейшем средневековом замке Кастель-д...
Читать статью

Прибыль LVMH выросла на 30%, но концерн готовится к падению продаж из-за карантина в Китае

LVMH заявил, что бизнес по производству одежды и изделий из кожи увеличил продажи на 30% в первом квартале 2022 года, но компания предупредила о том, что такая положительная тенденция будет краткосрочной, и всё из-за карантина в Китае. «Единст...
Читать статью

Кибер-эльфийка: Граймс снялась обнажённой для рекламной кампании бренда Dion Lee

Певица Граймс снялась в рекламной кампании марки Dion Lee. Снимки обыгрывают тему кибер-миров, а сама знаменитость воплотила образ то ли эльфийки, то ли воинствующей, но прекрасной инопланетянки. Подруга Илона Маска и мать двоих его детей прод...
Читать статью

Met Gala 2022: всё что известно о самом ярком ежегодном бале

Уже скоро знаменитости с мировым именем будут соревноваться друг с другом в эпатажности, стиле и сакральном значении своего костюма. Пожалуй, самый яркий и модный бал года совсем не за горами. Met Gala, эта феерия образов, которую многие счита...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью