Стала известна дата старта продаж коллекции J.W. Anderson x Uniqlo

Дизайнер Джонатан Андерсон рассекретил дату старта продаж коллаборации с японским брендом повседневной одежды Uniqlo. Любители британского стиля и LifeWear — концепции отправятся в магазины Uniqlo 17 октября. В России новая коллекция также будет представлена в фирменных магазинах: в московском «Атриуме» и петербургской «Галерее». Онлайншопинг тоже никто не отменял, — на сайте uniqlo.com уже можно ознакомиться с моделями и ценами на них. Они, кстати, весьма демократичные. Например, за джемперы и кардиганы из смесовой шерсти нужно будет заплатить 2 999 рублей, а за куртки не которые модели пальто 9 999 рублей. В коллекции также будут платья, водолазки, куртки и аксессуары.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

British Classics Reimagined @uniqlo @jonathan.anderson @tylersphotos @artpartner #uniqlojwanderson #uniqlo #JWAnderson

Публикация от JW ANDERSON (@jw_anderson)

Андерсон говорит, что при создании коллекции вдохновлялся природой и культурой Великобритании. В ней много традиционных элементов британского стиля, классические силуэты, меняющиеся вслед за последними трендами. Эта одежда вдохновлена модой прошлого, но создана для будущих поколений.

«Для нашей совместной коллекции с Uniqlo мы точно следовали идее британской классики. Например, мы использовали такие знаковые для этого стиля элементы, как шотландка, — эта ткань всегда ассоциируется с Британией. Но при этом добились уникальности за счёт того, как именно мы вписали подобные узнаваемые детали в философию LifeWear», — рассказал дизайнер.

Новый логотип Off–White

Уже в коллекции весна-лето 2020, которую совсем недавно представили на Неделе моды в Париже, можно было заметить новый логотип. Да, в финале Вирджил Абло не вышел на поклон, так как незадолго до этого взял отпуск по состоянию здоровья, но он я...
Читать статью

Итальянский бренд Cromia устроил fashion–девичник на открытии московского бутика

Лера Кудрявцева На днях в ТРЦ «Европейский» состоялось официальное открытие флагманского бутика итальянского бренда Cromia. Многие российские модницы уже давно знают эту марку, — модели легко узнаются по выверенным лаконичным формам, идеальным ...
Читать статью

Новая сумка Off-White максимально нефункциональна

Если вы думали, что Jacquemus создали самую непрактичную сумку (ту самую микро-модель, в которой поместится разве что жвачка или пара AirPods (без футляра!), то Вирджил Абло пошел дальше. Сумка Jacquemus хотя бы может нести в себе мелочь на од...
Читать статью

Коллаборация Louis Vuitton с игрой League of Legends

Французский модный дом и компания Riot Games объявили о взаимной партнёрской работе. Louis Vuitton займётся разработкой дизайна оффлайн- и онлайн-коллекции нарядов для персонажей игры, а также эксклюзивного чемодана. Внутри него будет находить...
Читать статью

Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к т...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью