Subterranei представил новую коллекцию, созданную с андеграундным художником Джоаном Буше-Пийоном

Бренд Subterranei не в первый раз исследует андеграундную культуру, впрочем, и само название марки переводится с латыни как «андеграунд». В этот раз дизайнер Алина Цыганова объединила творческие усилия с французским андеграундным художником и фотографом Джоаном Буше-Пийоном. Именно он разработал цифровые принты, которые будто бы созданы искусственным интеллектом. Во многом эти рисунки были вдрхновлены аниме «Аниматрица», основанном на вселенной «Матрица» сестёр Вачковски. А в кислотных цветах и смелых силуэтах видятся отголоски рейв-культуры. В коллекцию вошли боди и яркие мини-платья из мягкой сетки, шорты и юбки с необычными вырезами и ремнями в стиле милитари, а также топы и футболки.

Футуристичную коллекцию Subterranei представили на коктейле в ресторане Юг 22. Среди первых, кто оценил коллекцию были её мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долидзе, Михаил Друян и многие другие. Новая коллекция уже представлена в ЦУМе и питерских бутиках Babochka.

Михаил Друян

Оксана Бондаренко и Аполлинария Баханова

Алина Цыганова

Алена Лендер

Дарья Халфина

Алина Буре

Инна Комбарова

Екатерина Асташова

Наталья Бондаренко

Источник фото: Subterranei

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Деми Мур выпустила коллекцию купальников в размере от XS до 3XL

Деми Мур 59 лет, и она может похвастать потрясающей фигурой. В прошлом году актриса вместе с тремя дочерьми Румер, Скаут и Таллулой стала лицом рекламной кампании бренда Andie, причём поклонники не могли отличить на снимках, где мама, а где до...
Читать статью

Прямиком из пирамид: Messika представил коллекцию украшений Haute Couture, вдохновлённую Древним Египтом

Наверняка вы не раз видели в музеях украшения фараонов - будь то изображения на фресках или гробницах или же восстановленные образы древних правителей. Парижский бренд Messika исследовал эту тему и представил современную интерпретацию древних ...
Читать статью

Дарья Веледеева стала главредом итальянского Harper’s Bazaar

Россиянке Дарье Веледеевой поручили управление итальянским печатным журналом Harper’s Bazaar. На деле журнал перестал печататься осенью 2020 года, функционировала только интернет-версия, но теперь традиции решено возродить и займётся этим имен...
Читать статью

Ким Кардашьян, Николь Кидман и Дуа Липа стали звёздами показа Balenciaga

Сегодня на Неделе высокой моды в Париже Демна Гвасалия представил свою вторую кутюрную коллекцию для Balenciaga. И знаменитости на модном показе не только сидели в первом ряду — некоторых из них креативный директор модного Дома пригласил проде...
Читать статью

Не только вечерние платья: Elie Saab выпустил первую кутюрную коллекцию для мужчин

Всё чаще бренды представляют смешанные коллекции, в которых присутствуют как женские, так и мужские луки. Порой марки создают и вовсе агендерные коллекции, носить которые могут представители всех полов, сколько бы их ни насчитывалось в данный ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью