Фотограф: Наталья Набока
Обычно марки клуба «кому за 100» принято вспоминать, смахнув с юбиляра толстый слой исторической пыли, по случаю очередной впечатляющей даты. Согласны, для Max Factor в этом году есть формальный повод — всё–таки 110 лет прошло с момента основания. Но, с одной стороны, сейчас таким долголетием никого не удивишь, с другой — это бренд «без возраста». В любом магазине на одном дисплее можно увидеть стоящие рядом пудру, от которой, будучи студентками, приходили в восторг сегодняшние бабушки, и тональное средство, под самый колпачок заполненное инновационными лифтинг–antiage–protect и прочими полезными компонентами последнего поколения. Занятно, что многие считают Max Factor — «отличным выбором для подростков». Вот бы удивились Джин Харлоу, Ава Гарднер и Марлен Дитрих, услышав такой отзыв о своей любимой декоративной косметике. Поколения меняются, а тональные средства не теряют актуальность.
Компактная крем–пудра Creme Puff от Max Factor (выпускается с 1953 года)
Стоимость: 430₽
Увлажняющая стойкая тональная основа с лифтинг эффектом, обеспечивающая сияющий тон в течении всего дня Radiant Lift Long Lasting Radiance (SPF 30) от Max Factor
Стоимость: 1 099₽
Комментарии